Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я знаю, но у меня стоит 2105-20, по идее если поставить жиклеры от 2107-20, то он становится аналогичным. Там отличие только в жиклерах по-моему. Или я ошибаюсь?
нет в карбюраторе еще помимо жиклеров стоя дифузоры(смесеобразующие камеры) под воздушными жиклерами если поставить большИе по размеру или любые другие жиклеры то смесь будет не правильная. можно поменять и их, если найти рем.комплект с дифузорами. эти латунные колпачки снимаются очень трудно без повреждений.
а мне один знакомый карбюраторщик посоветывал сменить жиклеры. Я так сделал, поменял все жиклеры с 2107-20, дифузоры и прочее не тогал. В итоге стала лучше тянуть, быстро разгоняется. Расход составляет по трассе 1 литр на 13,3 км.( Наливал в бутылку вместо бака))) Как вы думаете, расход нормальный?
я как не эксперементировал с жиклерами пришел к тому что все родное лучше. расход меньше. всякого я насовал в карб 2105 на двигателе 21011 . какойто паленный ремкомплект купил с аллюминивыми жиклерами не помню калибровку, переть стала как еврей со склада но и жрать как танк. вобщем вернул все в зад. расход стал 8.3 в городском режиме. сейчас двиг 2106 с карбом 2107...20 расход конечно побольше. короче эксперементируй)