Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Di Technicallydrift,ну вообще блок дифференциал,для того ну допустим как на Уазиках ты получаеться засел гдето и получаеться у тебя колесо крутиться одно,а с блоком получаеться колеса прокручиваеться 2-3 раза и включаеться второе колесо и получаеться,что два колеса вместо одного тянут,а после как ты из гряжи допустим выехал дифференциал розбакирываеться и едеш дальше души нечаеш! Тоесть выходит завариваеш ты дифф и у тебя вместо одного колеса будут крутиться тоесть гребсти 2 сразу для мощного мотора да,чтоб бочком поездить класс конечно будет,но вот для обычной езды нет! ТАк как ты на обычном диффе поварачиваеш на лево или же направо и в этой момент у тебя одна полуось получаеться тянит,а вторая типа в накате состоит,а с блокирующимся ты будеш боков в него токо в ходитьВОт и выходит типо риск перевертыша НУ это как я понимаюа так знающие и живущие этим люди если сочтут нужным обьяснять тебе,хотя в той теме все розжованно как по мне
при маых оборотах же можно как то поиметь эту систему,то есть контролировать не желательные заносы и т.п.....допустим в городском цикле,а на парковке и поедить боком? нужно саттелиты варить в главной передиче??? сколько это стоит примерно у кустарного мастера?и ни какие детали не понадобяца дополнительные?