Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
некоторые тестеры made in china в подкапотном пространстве при заведенном двигателе могут показывать неправильные показания) из за вв напряжения скорее всего) на вв проводах) у меня 180 вольт было))))) пришлось в салоне мерить) так что лутше у блока предохранителей мерить))
на заведеннои двигателе скинь клеммы + и _- с аккамулятота ,если двигатель работает без изменений значит меняи аккамулятор , если глохнет значит смотри генератор ,щетки, кантаты,предохранители))
Дружище не делай так никогда,скидывать клеммы запрещено.Т.к при снятии клемм идет возбуждение генератора и перегорает диодный мост.Я серьезно говорю.А сколько стоит генератор я думаю ты знаешь
Замеряется все легко и просто!!!берем любой измерительный прибор(вольтметр)подцепляем паралельно к аккумулятору т.е. плюс к плюсу минус к минусу,заводим автомобиль и выставляем обороты на полторы тысячи и смотрим показание на измерительном приборе напряжение должно быть не мение 13.50 и не более 14.70 среднее 14.10-14.3.После чего проверяем нагрузку генератора,так же машина должна работать,так же полторы тысячи оборотов должно быть,включаем печку на максимум,дальний свет и смотрим показание,напряжение так же должно быть не менее 13.50 и не более 14.50 среднее с нагрузкой 13.7-14.00.И усе
Юля да в любом магазине радиодеталей продают их.Называется Цешка.Обычная китайская.Стоимость ее 180р.Бери любую китайскую или российской сборки,вобщем безразницы.
и клемму,снимай - , если зарядка норм,то машина не заглохнет,а если мало то придется либо менять выше указанные детали, либо можно перепаять диодный мост,впаивают один диодик еще,и потеря напряжения в сети уменьшается на 1 ампер.