Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это в в перестройку на копейку выпускали пластиковые крылья,которые крепились к желобу брызговика шурупами через планку.На обычных думаю при желании крепление на саморезах тоже можно сделать.
авто я переварил вдоль и поперек. Когда у меня угнали 2107 если бы крылья были не приварены пацан бы не выжил. Прикинь что при аварии будет? И так классика гроб на колесах так вы еще на саморезах вздумали кататься. Если авто старое ( а оно явно старое то без крыльев столбы складывает и колеса домиком получаются.
А кто вам сказал,что болты хуже сварки,тем более что крепежные точки остаются те же самые? На Ладах и Волгах крылья всю жизнь на болтах и никто не жалуется.И вообще,с чего такой консерватизм-никто не пробовал болтовой способ крепления,но зато все уверены,что он намного хуже сварки? Как раз та самая статья о съемных жигулевских крыльях (внизу) потому что в классике крыло предусмотренно сварным как единое целое с другими лонжеронами а не на болтах. В 80х ни запчастей ни машин небыло - вот и мудрили гаражники что хотели. Полуавтоматов тоже особо небыло. Щас этим уже никто не занимается. Вы еще задние крылья на болты посадите - погляжу на вашу пляшущую жопу.
в классике много чего предусмотрено не вполне нужного (тот же тормозной колдун),только кто сказал,что точечную сварку в креплении крыла нельзя заменить болтами? Усилитель крыла ведь никто не трогает. Наверное неспроста все остальные советские машины ( и все остальние Вазы) имели крылья на болтах. Мудрили в данном случае не гаражники,а выпускал завод-с лицензии и разработкой АвтоВаза,это к вопросу о надежности.Бесспорное преимущество болтового крепления-простота и легкость снятия крыла,если где помял-снял,выстукал,поставил на место.И если болты поставлены правильно и нормально затянуты,то качество крепления ничуть не уступает точечной сварке. Думаю,автор темы ответ на свой вопрос получил.