Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
старое масло хреновое, после ремонта движка, проехал примерно 1300 км на нём, новое только залил, но придётся поездить пару десятков. опасность в том что пока менять буду, может веть потечь масло, и его не хватит+нежелательный воздух...
ну воздух да, тупанул немного, теперь понял) проблема теперь в том что я старый фильтр снять немогу( уже пробил чуть-ли не насквозь чтобы вставить чо нить в него и сорвать - аще нивкакую... придётся ключ искать
да знаю что тупица) бывает) промывал Лукойлом промывочным, залил шел 15w-40. впринципе норм так то поменял всё, ещё до кучи слил чуток и долил свежего. кароче думаю от чутка промывки в фильтре старом и моего шаманизма всё нормально будет) только ресурс меньше масла. просто раньше поменяю)
сам подобно не видел,но отец говорил,что на работе пацанчик залил масло,а после фильтр по не опытности в результате фильт бахнул и пришлось все делать по новой! а так малеха халатное отношение к этому делу,так как недавно после капиталки надо делать все по уму,а не абы как! Фильт открути либо мощной отверткой либо ищи на рынке специальный ключ для этого дела!
купил за 80 рублей универсальный ключ и всё открутил уже) и дело тут не в опыте) у друга на работе мужыки, прожёный механик и ветеран маршрута, решили какого-то жутко дорого и кошерного масла залить, и после слива отроботанного, забыли закрутить слив =/ так что всякое бывает)