Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто ставил задний стабилизатор поперечной устойчивости, какие плюсы, какие минусы, стоит ли он таких денег (вроде слышал 3500р) ипомогает ли он вообще?
ну естественно, онж держит от кренов, в занос легче пустить. насчет стабилизатора - дерьмо, он под мостом на 8 - 10см торчит, все кочки соберешь, ставь двойные тяги, и грамотные амортизаторы с пружинами и будет тебе счастье)
Ставить на сток - бред!!! Это еще больше усугубит ситуацию с говноподвеской Жигулей!!! Да и вообще, это сомнительная вещь для классики... Лучше двойной передний вкорячить!!! Он и дешевле, и толку больше!!!
2Sergey }!{osTKo Shostko: +1. 2Ованес Донаканян: та каяба, которая в авто49 продается - дерьмо мягкое, настоящая каяба стоит денег, эконом вариант - говноплаза
А че снял? кроме легкого срыва в занос чем ещё он тебя не устроил? я себе наоборот хотел бы поставить, и стоит он 1200-1700р.ТРАНСМАСТЕР. а кстати какого диаметра идет торсион та задний стаб? ато покупать не особо хочется а попробовать просто от другой машины поставить...
он стоял сразу когда я покупал машину, но неправильно(на солдатах закрепленный был-просвет был на 10-12см меньше), потом менял сзади подшипники на ступицах и сняли,спросил у спеца-он сказал что имеет смысл если ставить задние дисковые тормоза,а так-нет, еще говорят что когда он стоит-ослабляются реактивные тяги(насколько правда-не знаю) насчет размера-не скажу, у нас продаются они стандартные на классику, только российские желтые а украинские оранжевые,разницу объяснить сложно-чисто из-за производителя. российский где-то 350грн, наш-около 270-300