Зачем зимой переобуваться с литья на штамповку?

Не нашел ни одного внятного доказательства почему лучше зимой на штамповках ездить. Че литью станет? Дискуссию в студию!
 


оп)что то новое) кто ваще такое придумал) я катаюсь щас на литье) причом рещина белщина) ну её нафик)) а снега у нас тут... так что моё литьё оч даже довольное) щас от снега просто сверкает)
 
Насчет зимы не знаю но по весне все трещины больше! Штамповку не жаль а литье лучше поберечь не зря же после весны новые Штамповки все берут они квадратные становятся :) имхо
 

strachy

New member
ну разве что если водила немного слепой)и по весне не видит трещин )) после того как я разбил своё литьё езжу крайне аккуратно)) поэтому здесь зависит всё от водилы) если он лётчик и ему ямы все побоку то литьё ему только в багажнике возить даже летом)
 

Mixalich

New member
Вообще если по умному, то летняя резина на литье, а зимняя на штамповках, чтобы по 100 раз небартировать резину на диски, да и штамповку нежалко , бывает и гололёд и ямки по весне, всякое может случиться, занести к примеру, и удариться об бардюр, штамповка есть штамповка, прокатал и все дела, а литьё денег стоит, надо его береч)
 

aleks8897

New member
зимой кстати ваще класно ехать) снег заглаживает все неровности на дорогах) эт если много снега) а литьё и летом можно ударить об бардюр) поэтому как говорится волка боятся в лес не ходить :) а в основном используют штамповку только как сказал Дмитрий) что бы не быть постоянным клиентом шиномонтажа)
 
та да поддержу тебя ПРосто у людей лежит в запасе Штамп и вот чтоб не переобуваться на шиномонтаже ставят штамповку и все:)что тут не понятного:)Втемболее это очень удобно вон у меня два комплекта Штампа одни летние другие зимние,30 минут и Вот она зимняя резина:)так что тут не чего такого загадочного нет:)просто так удобно:)
 

FokusNick

New member
Втемболее как если снег То всеровно Литья не видно так что красоту не выделяет так как снегом все залипаеться:)та и вообще зимой можно без понтов поездить и все тебя поймут:)ТАк что нормальное это явления у кого что в запасе лежит тот на том и ездиит:)
 

Tok

New member
моё мнение-литьё конечно красиво, видок машины сразу меняется. но дорого это и непрактично.типа лакированные ботинки какие-нить купить и рвать их везде. блин к тому ж литьё полшахи стОит)))), а я стараюсь в неё денежки только по делу класть. пример :ехал в ярославль летом,ночью было дело.скорость 90. проехал 500км.езжу аккуратно, ямки объезжаю.но вот одну не успел. устал уже видать. удар хороший был. выхожу-колесо переднее ещё куда ни шло,заднее в говно. спустило. до рассвета поспал, поставил запаску,в ярославле прокатал оба диска, и всё в норме. а друган у меня в подобной ситуации диск расколол,да ещё и грыжу получил на резине-покрышку нах. ущерб с моим не сравнить.так что по мне -в топку лакированные ботинки)))) у меня оба комплекта на штампах, причем летние на германских тож прикольно смотриццо! а насчёт почему зимой лучше на штампах-бред какой-то.оснований не вижу.
 
Олег ну каждому своё,допустим,а так покрасил штамп в хороший цвет чтоб к машине смотрелся и норм,а литье это дело каждого:) А вот на счет бреда поддержу разницы нет:) и еще в городи кто видно на Резине экономить Это так вообщем для Дениса тот допустим если девятка то на передок стоят у него же опять титаны токо другие ну на покрышках зимних:)так же и с заднеприводном в городе встречаеться,ТАК ЧТО кто что имеет тот на том и ездиит,А так второй комплект всетаки всеровно розумное дело так как всеровно с экономиш в дальнейшом, У нас допустим чтоб Старую покрышку снять,новую поставить и отбалансирывать все 4 колеса 200 гривен стоит на ваши это 800 рубасов,а потом весна прийдет и опять стоко же,так что лутше если есть возможность взять штамп то надо брать чтоб переобуваться дешевле было:)а так Каждому своё!
 
дак и я и сказал, вов,это на мой взгляд.я ж не насаждаю))) а насчёт 2 комплектов- безоговорочно. да и резина(бескамерка) лучше не становится, когда её часто снимают-обувают. может начать спускать. парень знакомый из шиномонтажа говорил.
 
Потому что у многих один комплект литья и многие литье на лето оставляют,потому что больше гуляют,больше машина на людях на виду,а зимний период все равно короче!у меня зимняя на штамповке была,по темной улице с горки спускался,не заметил как трубу прорвало,начал тормозить а там корка льда сантиметров 25,короче скользил по этому льду и прямо в яму с горячей водой,даже не яма а проталина поперек дороги,так ее и проскочил правым колесом!короче впереди пацаны уже диск меняли,а я дома на следующий день чуркой и молотком выпрямил!
 

agru

New member
Олег Oz. Степанов а я просто не понимаю литье... это понт галимый, толку от таких колес 0 что железка что литье... главное в колесах не внешний вид, а динамическая масса... так что... потому и разговор про ковку..
 
не согласен. на счёт того что железка и что литьё одинаковое гавно реально не согласен. к примеру я взял в руку железку на 13 и свой на 14. так на 14 можно в футбол гонять т .е он лёгкий а вот желка ну его нафик. не спорю что ковка лучше всего но и литьё тож не плохо. и разница в весе между литьём и ковкой не большая по сравнению литья и железки
 
Не, ну я не спорю что литье легче, но не намного, зависит от рисунка... а вот надежность его.... вот и получается вес против надежности:) приблизительный вес диска : ВАЗ-2106 около 7 кг, литого - 5-5.5 кг, а кованного - 3.9 кг. просто я так мыслю что диски эт такая штука которую покупаешь не раз в полгода и даже, скорее всего, не раз в год... так что один раз можно и заплатить...
 

Сверху