ВыСоКаЯ шестёрка.

Trustindesign

New member
Привет всем, как можно поднять машину штоб она была на порядок выше. Какие ставить пружины и амортизаторы, может что нибудь другое надо? ну как это сделать?
 


nikita800

New member
Пружины с желтой маркировкой, они длиннее штатных, боюсь соврать насколько. В принципе можно под них еще резинки запихать, но по-моему это перебор, есть риск, что амортизаторы оборвет (проверено на себе). Амортизаторы от Нивы - мега кошерная вещь, у самого все четыре. На ходу дубовата, зато по грунтовке ну и небольшим ямам как по асфальту(ну не совсем конечно, но ты понял))))) Ну вроде собственно все. Задирать сильно собрался?
 

B3CH3D

New member
Пружины с желтой маркировкой - обозначается средняя жесткость, с зеленой мягкие, с красной жесткие. Чтобы задрать сзади достаточно пружины от 2104 поставить, спереди родные пружины плюс под пружины проставки повыше. Сзади амортизаторы нива спереди сток. ПС ппц, обычно темы создают как занизить, а тут завысить)))
 

Аналитик

New member
Кстати после подъема, поведение ее сильно измениться, будь готов к тому что на трассе когда едешь один, будешь ее ловить постоянно...
 
Александр белой маркировки нет и не было! Во первых пружины бывают класса А и В далее они бывают зеленые и желтые то есть напылением! Далее зеленые для Российских дорог! Это класс В от Нивы по высоте практически ничем не отличаются от обычных! Самые высокие это от 4ки их и нужно ставить чтоб добиться высоты! От нивы ставятся тока на ниву если если не только будет телега!
 

FlouraHoork

New member
Ни слова, ни полслова про белую маркировку не сказал...))))))))))) Во-во, тоже интересно))))))
 

LuXor-SX1

New member
Ах точно))) Красные это 02-04, а зеленые и желтые это все остальные кроме 4 и 2)))) Сорри ошибся)))
 
Тоха, да лан, с кем не)))))) Вот ток все-таки упорно каиться что в мануале лично видел чертеж этих самых пружин и якобы желтая маркировка длиннее зеленой, типо того что еще на заводе ставят ни ту ни другую, а нечто среднее вообще без маркировки. Блин, надо еще разок ман покурить))))))) Вот от 4-ки пружины тоже не совсем айс, повторюсь что риск аморы оборвать присутствует, хотя видимо тоже как повезет. Я вот помимо прочего себе собираюсь подвеску усиливать, думаю рычаги с шаровыми от Нивы впендюрить, реально это вообще, по размерам рычаги сильно отличаютцо?
 

adm-3q

New member
что бы не оборвало аморы просто навари кольца со старого амортизатора. и ничего обрывать не будет... у мя на газ/масло наваренно и всё гуд. через 4 месяца будет 2й год им
 

WaterQueen

New member
ОЙ зачем вообщем Аморы:)заварил подвеску и будеш на супер табуретке кататься:)А так 04 пружины ставь+супер усилиненые резинки подних они по больше обычных+Аморы нивавский и + к ним навариваеш как описал Женя колечки со старого амора.БУдет все гуд и вырывать не будет нечего.Но думаю даже 80 уже будет лажовато розгонять:)так как в попрыгунчика начнеш играть:):):)
 
Владимир AvToSpOrT-Lada Шпак А вот тут вы не правы, довелось покататься и на высокой классике. Держит дорогу также, разницы практически ни какой. Когда с ходовой все в порядке и нормальный амортизаторы, тогда все нормально. Если всегда ездить с тапкой в пол, тогда, да на скорости за 120-130, при боковых порывах ветра, машина чуть плывет, но вполне прогнозируемо. Сам собираюсь поднимать, и еще ДАК хочу к лету намутить, но лаве пока нет, дипломная работа на носу.
 

Yuriymk

New member
Эх ну не прав так не прав:)так сказать высказал своё мнения и ощющения:)значит я на нормальных высоких шестерках не ездил:)Но вообщем тут будет зависить от амортизаторов если поставить жосткие то будет не очень айс я уверен!А если допустим поставить обычные будет нормально:) ПРосто сам россуди ВЫсота да +жосткость, то выходит эта та тачка на которой я траву сорваную через дорогу перевожу:):):)Вообщем тут именно уже будет зависить в подборе амортизаторов:)
 

Сверху