Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я вот только-только так ставил,попал,всё получилось)только вот взял вилку в би-би,она говно!при первом нажатии на педаль сцепления она погнулась,металл сырой.в очередной раз убедился что в этом магазе лучше ничего не брать)купил на рынке заводскую,поставил.ща всё в ажуре)а ту отдал обратно)
Короче прое*ался с вилкой две ночи. и получилось!!! 100% успеха, если вилку подточить балгаркой!!! перепробовал много способов, но помог только этот!!!
Я когда машину набок ложил, меня вилку, сначала тыкал просто так, но в пружину так попасть нереально, а потом из 2х электродов сделал типа инструмент чтоб поддевать усы, один специально дле верхнего уса и один для нижнего, вот так и вставил, сначала в один ус, потом в второй, но повозится всеравно пришлось. Основная проблема в том что через эту маленькую дырку не видно нихрена, делал почти на ощупь...
А реально в дороге, залезть под машину и поменять эту вилку? У меня был случай во время движения она сломалась попалам... вызывал эвакуатор! А на стоянке свободно залез под машину и менял цилиндр...
Реально! Просто это займет не 10 минут а чуть больше! А ваще реально все, у меня знакомый приехал на гонки и у него чето с каробкой случилось (на копейке было дело) он за 40 минут на асфальте её перебрал! Вот! И совет по вилке, я покупал их 3 и все они согнулись у меня, долго не понимал почему, потом взял старую и новую, новая сделана из железа которое в 2 раза тоньше, так что внимательнее при покупке отечественныз запчастей