Вентилятор!!!

Yuriymk

New member
Привет Всем.После того как у меня перестал включаться вентилятор я решил его включить напрямую. Вот такая цепь получилась - от карлсона один контакт на минус кинул, 2й идет ч/з предохранитель,тумблер и на + . В итоге нагреваются контакты на тумблере и он перестаёт работать т.к. плавиться. Как можно устранить нагрев контактов на тумблере?
 


Insorg

New member
Я ваше себе сделал так на время пока не когда доехать до магазина за новым датчиком взял два провода от датчика и потолще провода и тумблер в металлическом корпусе и ни где ни смотрел чтобы ни где не было слабого соединения
 
блин ребята такая же херь купил тачку .а у не вообше нет датчика я новичек..может подскажите как сделать датчик чтоб тумблером не дрочить..иногда ведь забыааю..сегодня до 110 нагревалась температура...заранее спасибо.за советы. пишите в личку
 
купи реле ,хоть такое как на фары ,хоть такое как на охлаждение ,и можно принудиловку сделать и можно автоматом .
 

sarkis

New member
Пацаны,не надо придумывать велосипед,его и так уже придумали.Вот по этой схеме я собрал и поставил электровентелятор за два часа,и никаких проблем.,ток голубой с белым надо бросить на отдельный плюс коробки предохранителей,что-бы не при включенном зажигании вентилятор включался.Датчик элек-вент,идет температурой 87-92,не меньше не больше.
 
Я передел всю проводку, у меня предохраниль постоянно грелся весь блок сплавился. Я всю проводку убрал. + взял с клеммы акб, а минус с клапанной крышки, там ключ на 10, тоже через релюшку. И пустил кнопку в салон чтобы можно его включать на ходу, один провод пустил от кнопки до сели, там массовый провод получается, щас все ок
 

nihang

New member
все это хрень собачья!!! зачем придумывать какую-то чепуху,+ с акб,- с крышки клапанов и кнопка в салоне что бы включать на ходу.Мужики!!!! все это ху.ня!!!! я выложил вам схему,она работает сейчас у меня на моей шохе,ни разу она не нагрелась свыше 92градусов.
 

Сверху