Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я так понял это лампочка где аккумулятор нарисован,так? котролька подачи заряда с генератора на аккумулятор. предохранитель в первую очередь,также на щитке приборов у лампочки контакты могли закиснуть,в разъёме тоже
Подскажи плиз, у меня такая ситуация. Завожу, включаю ближний свет-скидываю клему и она глохнет. Когда без света завожу и скидываю клему, то все нормально. А когда 2000 и выше об/мин коленвал вращается, включаю свет, печку, скидываю клему и все нормально. В чём проблема? Реле зарядки не причем. может это реле напряжения?
да вроде не страшно ,на хх не хватает напряжения на дополнительные потребители, попробуй хх подрегулировать и замерь напряжение 14.5 норм.- с отключенными потребителями.щетки тоже глянь.
Не ну как не страшно в литературе написанно что на холостом включите ближний свет и скиньте клему и если машина не захлохла то ген исправен!!! Может щетки надо поминять или же проверь как ремень нормально натянут или нет! НА счет реле напряжения фиг его попробуй поминяй может исправит ситуацию!
221генератор самый слабый из вазовских , на ХХ норамльной зарядки он не даст . Проверять зарядку надо включив ближний свет и поставив 1500 обмин.Если будет хотя бы 13,2 то это для него уже хорошо.
Что касается моей проблемы, то в итоге: у меня сгорела статорная обмотка генератора и теперь все класс. И зарядки хватает вполне. Даже при включенных печке, дальнем свете, магнитолы. Всем спасибо!!! Удачи!!!