В карбюратор брыжжет масло

Проблема такова, что через резиновый патрубок который идет к фильтру воздушному брыжжет маслом, через него как я понимаю идут картерные газы, но и с ними идет масло. если бы чутьть я бы забыл, но когда снимал крышку старый фильтр в масле был, и маленькая масляная лужица в коробе фильтра, карб черный внутри))) в книжке читал что там стоит маслоотделитель, черт его за ногу как он работает так, мне надавно масло меняли, кажется чуть много налили, ну буквально чуть выше отметки макс на 5 мм, что посоветуете в данном случае. p.s. сори за оч много слов
 


В корпус воздушного фильтра вставляется такая типа пружинка,но если кольцам хана то и она не поможет,сапун вниз выводи и все
 

Yuri Sh

New member
а поподробнее можно что за пружинка, сапун это который, и если оттуда газы идут то это получается они из-за негерметичности колец выходят?
 

КрЭк

New member
Когда поршневой уже конец близок,Ты шланг куда на воздухане одеваешь,там внутри стоит эта хрень,называется она маслоотделитель,толку правда от него... Я одевал длинный шланг на двигле и выводил подальше вниз,чтобы в салоне не дышать картерными газами
 

Trustindesign

New member
начни с простого- слей масло до уровня и почисти сетку сапуна. если не поможет то тогда уже померь компрессию. и подумай о приблежающемся ремонте двигателя. а пока можеш шланг от фильтра отогнуть и вниз его, под двигло.
 

astee83

New member
Смотря как ездить,заедь в гаражи,там полно местных кулибиныхони проверят,это недолго,только свечи вывернуть и все...
 

belkin1973

New member
И если ты не занимаешься ремонтом,то покупать тебе его какой смысл?
 
стоит от 1000 до 2000 на один раз проверить не нужно покупать. 48 это мало для капиталки если ты конечно не крутиш движок до предела ежедневно.
 
Давление отличное, машина тянет отлично. Разгоняется резво, масло новое. В цилиндры неполезу опыта нету, я сегодня верхушку карба снял добрался впервые к поплавковой камере, продул жиклеры, думал несоберу. А там клапана, я ваще потеряюсь там.
 

Murad

New member
Роман], у меня тоже такое было-после капиталки накрутил 28тис. заменил фильтр-впихнул две пружинки,с января все нормально-в корпусе фильтра чисто.Масло было на макс отметке-сейчас на середине.Процентов 10 точно- ездят на скинутых шлангах.
 
Я так и ненашел эти пружинки и сеточки. Сделал по кАлхозному: вставил кусочки паралона в железку где фильт, запихал со стороны шланга. Газы проходят масло вроде нет, такой аля-маслоотделитель
 

Сверху