Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не вижу смысла мудрить с КСЗ! Ставьте БСЗ и отдыхайте)) 2 года пользования, полет нормальный) Подшипничек только смазывать по чаще и все! И комутатор запасной с собой возить обязательно, на всякий случай!
Макс, скажу чисто за себя! Во первых НИКАКИХ проблем с контактами! И это уже не мало помоему, так как напарился я с ними дай Бог в свое время! Двигатель в общем стал гораздо лучше и ровнее работать! Гораздо лучше заводиться зимой! Даже на слабом аккамуляторе в -36 искра была слонобойная. На КСЗ такой небыло.
Расход снизился, не сильно но тем не менее, примерно на литр. Как то пободрее стала (может показалось, это ощущение пропало дня через 3)))) привык наверно)
забыл как называется штуковина, ставится вместо контактов в трамблёр, и вуаля бсз за 200руб. и больше ненадо ничего менять. На свою шаху покупал полный набор за 1,5 штуки года 3 назад, проблеммы с зажиганием исчезли, а тестю денег жалко стало, он два года мучался с контактами, потом надоело попросил купить ему БСЗ, я когда в магазине спрашивал мне предложили такую штуковину, я купил, поставили за 10 минут и радости уже почти целый год, никаких проблем и заводится лучше!!!!
Вместо контактов в ксз ставится Сонар ИК - получается недоБСЗ)) Что там улучшать-то. Просто тупо поставить все самое-самое. Крышку,бегунок,контактную группу - UVK к примеру, по желанию выполнить тоньчайшую настройку(тюннинг) ЦР,ВР при помощи стробаскопа. Выставить хотябы по верхней границе заводского графика.
Алексей Ползиков. Там инфрокрасный оптодатчик, вместо смыкания-размыкания контактов будет инфрокрасный импульс через окошки на фотоприемнки поступать. Вот прерывание этого света и будет расцениваться датчиком как момент зажигания. Как-то так вобщем)))
Сонар это электронное зажигание, бсз часто называют электронным но электронное это Сонар. Слышал что можно поставить второй конденсатор, и по лучше будет, также слышал что как то из контактного можно выжать искру как и на БСЗ, но я думаю что это получается путем добвления второго кондера