Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
+ к Яшину. развал так же влияет на управление, еще разность высоты и рисунка протектора + разность давления в шинах. возможно тронулся с места солдат и машина бочит т.е. едет не соосно- жопа вбок.
А каким образом кидает? Морда начинает в сторону машину уводить или жопу кидает? Если второе, то могло панару вырвать, бывало такое, машина после 60-ти неуправляемой становится.
сменил зимнюю резину на летнюю, стало тянуть машину влево, вправо руль тяжелее крутится чем влево, давление в колесах 1.8, резина уже конечно подуставшая, но износ у них одинаковый, только диски разные слева от 05 ( с овальными отверстиями) справа 06 ( с круглыми отверстиями) оба безкамерки, может из-за дисков такое быть????? А вообще есть 4 родных диска с ушами под хром колпаки, но нет пока финансов на новую резину.
овальные отверстия очень хреново, машину кидает тогда, когда диски 8-ками.Тут нужно установить точно что кидает передок или жепу. У меня кидало жепу влево и вправо на поворотах и кочках диагонально, поменял реактивки и все гуд. если передок, а стука спереди нет и руль не бьет, тогда развал нужно сделать. Если яму ловил конкретную, то тяга могла погнуться, то на развал нужно.