УПГС и прочие ПРИМОЧКИ для карбовых движков



мое мнение что лишние вихревые потоки во впускном коллектере не к чиму хорошему не приводит. не зря же в авто спорте стораються создать минимум помех свежей смеси, котрая, имеет определенный вес и инерцию и может вызывать инерционный наддув(дозараядка) на определенных частотах вращения и при определенной длинне впускного тракта. да и просто лишние завихрения могут вызыват черезмерный расход топлива. поток должен проходить строго параллельно трубки Вентури(диффузор), а за качество смеси отвечает смесительная камера!( находиться под диффузором в месте где сталкиваються потоки проходящие через диффузор и вокруг него потоков)..... но попробоваль всегда можно, тока учти карб есть карб. если так трясешся над качеством смеси переходи на инжектор. лично я ярый поклонник карбов, а на все остальное я ...уй ложил!
 
Хотел бы то же узнать об одной примочке как октан-коректор, кто пользовался? И как? нужная вещь? P.S. Да кстати стоит БСЗ так что как она с ним
 

kvazar

New member
я просто доработал стандартное зажигание... машина сразу поперла, но безконтактное+ доработка ваще вещь. пока средств нет на эксперементы.
 
красиво написал плохое слово такого не видел чтоб как физик истинный пи менять на 3,14 :) супер! Александр я про такое слыхал зажигание доробатывается ради короткой искры на наших трамблерах она длинная, не в курсе как это делается но благодаря короткой искре повышается динамика езды! Я давно уже читал об этом в книге известного шоссейного гонщега Цыганкова! Насчет вихревых завихрений чего не пробовал говорить не буду
 
:) я как машину в свое распоряжение получил,так сразу начал искать пути повышения производительности. Стока времени убил читая про все эти навороты,подозрительно это все,а из знакомых никто не ставил. Потом погнал в сервис к мужику одному,он мне комп.диагностику и полную настройку сист.зажиг и карба. ,тала уверенно держать обороты,без рывков и провалов, он еще сказал,что трамблеру в мусорку пора. Чз 2 мес поставил безконтактное(осень 2008, около 1 т.р. знакомый подогнал),отрегулировал клапана и к тому же мужику,машинка так заработал,что думать забыл об этих хернюшках,щас опять моча в голову... :-D
 

anton5329

New member
еще залил масло немецкое с присадками. действует)) и свечки NGK(не уверен в их оригальности,скока у вас стоят,у мну около 200руб/комплект), хочу еще высоковольтные поменять
 
Руслан Хайруллин согласен,если все правильно настроить,то работа в движка идеальная без всех эти примочек)
 

Sem Orlovskiy

New member
угол опережения зажигания.... большей диапозон работы, прибавка динамики ощутима (если правильно отстроить после установки).
 
Руслан Хайруллин. не в коня корм. нет смысла довать больше жрать если толку нет. лучше увеличь степень сжатия, доработай впус с выпуском и поменяй распредвал..... катайся получай удовольствие.... пока опять мочя в голову не стукнет.... как стукнет сообщи может ещё че посоветую.
 

xylit

New member
Слыхал что есть какая то волшебная свеча по которой легко регулировать карбюратор!!!))) В инете ничего такого не нашёл((( Может кто чё подскажет????
 

nihang

New member
Роман -=RoMiRo=- Шмотряков+1Я видел такую штуку,даже пользовался,но это не мое была штука.
 

Manson

New member
да не за что, но по мне так штука действительно полезна только на горизонталках... просто на стандартном коллекторе во 2и3 смесь богаче чем в 1и4
 

Сверху