Турбина

Ребят у меня есть турбина с тойоты,что кроме неё нужно чтобы её втулить и чтобы вся эта чудо штука работала)) двиг карбюрный есле чё
 


ууууу...... ну здесь работы много, для начала ставь инжу, а там колектор тод турбу, поршня ковка вот пример турбового двиг : -блок 1.7 -колено 88 -облегченные шатуны -поршни литье 82 -поддон нива -радиатор шеви нива -распредвал Эстонец -масло Castrol EDGE Sport 10W-60 -стартер редукторный -генератор 10го семейства -полностью прямой выхлоп на 50мм трубе -турбина TD05HR-16G6-10.5T -blow off HKS -интеркуллер ленд ровер -топливный насос AST -ДАД motorolla -форсы 630сс -давление 1,0-1.5 бара
 

anton5329

New member
я бы например, продал стоковый двиг и купил 16 клапанник от 12 или приоры там или калины, там меньше работы + к ним уже продают готовые колектора под турбу!!!
 

voda

New member
Денис Шейко о_О я лучше как нить попробую на карб втулить))) на обычный двиг. ему и так хана так что нечего терять... Сашок Лесовиков судя по твоим словам я вообще не понимаю что ты делаеш в этой группе.
 

Max Velikov

New member
вот Поставить на карб то поставиш, о как ты его отрегулируеш??? Видел только 1 раз задували карб и то воздух шёл сразу в коллектор..... Но настроить ОЧЕНЬ сложно, врятли ктото возьмётся за такую работу, если инж, тогда без проблем.....
 
Турбину, в отличие от компрессора опасно ставить на карбюратор. Давление высокое и через выпускной коллектор может бабахнуть, что капот отлетит. На инжекторном двигателе принципиально иной метод впуска, и турбина – более предпочтительный вариант, хотя и более дорогой.
 
Компрессор (чарджер) на карбюраторный на ваз. 1. Компрессор, в отличие от турбины не развивает высокого давления 2. Установка интеркуллера не обязательна 3. Ставится на вазовский карбюратор! Итак, первый самый простой вариант – покупка готового кит – комплекта на ваз 2106, ваз 2107 – карбюраторную классику. Такой тюнинг ваз, конечно, потребует еще и доработки двигателя, но она будет не столь существенна, как при установке турбины. Прибавка мощности двигателя при наддуве компрессора 0,5 бар составит до 50%. -Придется еще взять Bypass - байпасный антипомпажный (перепускной) клапан. Перепускной клапан устанавливается на турбированных двигателях для сброса давления - предотвращения эффекта помпажа турбины или компрессора и защиты от ее разрушения при резком закрытии дроссельной заслонки. -малогабаритный воздушный фильтр. Хорош тем, что прослужит едве ли не столько - же, сколько и сам автомобиль. -Электробензонасос низкого давления. Это из обязательных деталей. Желательно, конечно доработать двигатель, но уже при установке этого компрессора на стандартный двигатель получим ощутимую прибавку к мощности. -Нужна настройка карбюратора, также можно установить карбюратор ваз 2106 с увеличенными диффузорами (спорт) типа 24Х27. карбюратор ваз 2106 мега солекс -Желательно подобрать спортивный распредвал для закрепления результата.
 

Tanya_D

New member
Дурацкая идея)))) а о таком понятий как степень сжатия никто не задумывался?)))))я молчу обо всем остальном))))
 

Сверху