Троит на холодную

strachy

New member
Даже не знаю на что и подумать, вроде бы свечи все рабочие, зажигание выставлено хорошо, уровень бензина в поплавковой камере отрегулирован, масло не ест. Когда заводишь, схватывает с пол-пина, поработает минуту и начинает сбрасывать обороты до 100 при этом перебирая цилиндры... стоит машине прогреться до 50, работа более менее стабилизируется, а при 90 - как часы. Грешу либо на клапаны либо на компресиию... Подскажите мужики, где барабашка засел?))
 


у меня тоже такое бывает, прям завел все норм1500 тыщи, потом начинают падать до 900.. потом более менее прогревается и обороты до 1800 поднимаются и все путем... Движок после ремонта. Менялись кольца, вкладыши, помпа, масло, тосол, все настроено мастером знакомым.
 

Teo_WtblLL

New member
Если у тебя ксз, снимаешь крышку с него. там снизу будет контакт, крепится он двумя болтами, так вот он со временем изнашивается и зазор меняется. в нете полно инфы как его выставлять
 
У меня тоже подтраивала на холодную и падали малеху обороты. Я просто когда вижу что они начинают падать, опять увеличиваю их подсосом до 1800 где-то, на этих оборотах так и грею примерно до 50 гр, потом на холостых работает норм. Как мне кажется где-то в карбе скапливается конденсат именно при уличной тепературе около 0.
 

belkin1973

New member
для этого когда приезжаешь домой, вынимай подсос на всю чтобы конденсат в карбе не собирался так сильно
 
я тоже подумал на В карбюраторе конденсат)) ,пробовал оставлять на ночь с вытянутым подсосом, стало чуть лучше, но всё равно подтраивает
 

Vlad__86

New member
При определенных условиях(влажный воздух,температура) в карбе диффузоры покрываются наледью.Тем кто не верит - попробуйте при начале падения оборотов заглушить мотор на 1 минуту и завести...результат порадует.Да еще может пусковое устройство выеживаться.Лечиться настройкой.
 

no|ndex

New member
Да еще может пусковое устройство выеживаться.Лечиться настройкой. Можно поподробней, а то я не понял что это)
 

Сверху