троит двигатель.

На днях было замечено троение двигателя. Скидыванием высоковольтных проводов было установлено что отказ идет периодический (на малых оборотах постоянно) отказ 2-го цилиндра. С отказами не удалось справиться даже после установки БСЗ, и регулировки карбюратора(винты качества и хх). друг подсказал снять ГБЦ ссылаясь на отсутствие компрессии во 2 цилиндре. компрессия не замерялась. двигатель 21011(1,3л.) авто 2106. может что еще посмотреть?
 


Замерь компрессию в цилиндрах, запиши её...Налей масла в цилиндр не много подожди 5 минут замерь компрессию, сравни из должны быть больше..Если у всех например увеличилась на 3 единицы, а во втором тоже на 3 единицы но меньше всё ровно чем в других, то дело клапане и седле....а если чуть увеличилась по сравнению с другими кольца) как то так
 
и они останутся на всегда, плюс чего то научишься) а так сервисы с тебя реально высосут бабосов норм )
 

Markovnin

New member
к коммутатор есть запасной, замена 5 мин. в контактном заебусь через каждые 5 дней чистить контакты. да и в бсз пропусков в зажигании меньше, более устойчивый запуск
 
машина и бралась для обучения не только вождению, да и время летит пока чинишь. не успел капот открыть, уже на работу......
 

Сверху