Тюнинг движка

avt

New member
как вы думаете есле поставить спортивный коленвал,распредвал,кованые поршня,впускной и выпускной колектора,облегчённый маховик то сколько лошадок будет?
 


Manson

New member
130-1,,,,,,, всё зависит что за марки пихать будеш. какой рапредвал и коленвал.. этого будет достаточно чтобы рвать на стартах бехи и мерины
 
точно не знаю как сказать... коленвал на увеличение обьёма движа распредвал чтобы на низах подрывала в итоге получится где то 1.8-2.0 литра=)
 

FlouraHoork

New member
редуктор да. особенно если он 3,9 . если 4,44 то 3,14зда ему. а вот КПП полююбому лететь будет. у кореша на копье стоит КПП имеющее название R1. удлинённые передачи. вторая 130 при 7 тыщ об. двиг заряжен был конкретно. на копеле летел 210. ну денег ушло более чем 2000 у.е на всю сборку.всё фирменное ставил. и вот задумайся, а надо ли?? если хоч нормально ездить то как по мне то просто зделать. 1. расточка карба. иль ваще 73й кинуть (карб 720 грн) 2. облегчённые поршня и шатуны. если блок у тебя 6й то всуниш туда от 9ки поршня. они гораздо легче. (хз. баксов 150-200 наверно с расточной блока) 3.обовьязково облегчить коленвал (на многих сто делают) (150грн работа) 4. купить облегчённый маховик. вот только стандарт не советую облегчать. разлетится (1200грн) 5. ну и конечно же самая радимая балансировка. везёш вал, маховик, сцепление на балансировку. (100грн) 6.кстати развесовку поршней и шатунов обязательно надо зделать) (100грн) 7. ах да) забыл сказать что распредвал надо. фирма СМИ или Эстонец пойдёт. (300 у.е) если денег ещё дофига то даработай голову. клапана от мазды. бронзовые втулки и естественно шлифовка и полировка каналов. (хз. тож денег стоит) ну у паука купи (1200 грн) мне бы с головой хватило первые 7 пунктов. а дальше как дело пойдёт
 

Сверху