Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Можно сделать объем 1600 куб. см, а распредвал взять не верховой, т.е. тот, у которого степень поднятия клапана не очень велика. Почему? В принципе, рабочий объем двигателя можно увеличить до 1700 и даже до 1800 куб. см, можно купить экспериментальный 2-х литровый двигатель, наконец, но стоимость такого решения очень высока, кроме того, двигатели 1700 и 1800 - моментные, они не любят высоких оборотов. Стиль вождения придется менять на классический, во избежание преждевременной кончины агрегата. 1600 - универса он работает по всему диапазону оборотов. (Вспомните автоспорт, какой объем используется чаще всего?) Моторесурс 1600 при корректной сборке не меньше штатного. Распредвал. Излишне высокая степень поднятия клапана расстроит стабильность холостого хода, уменьшит крутящий момент на низах, а также приведет к быстрому износу деталей ГБЦ (без спецподготовки). Кстати, о ГБЦ. Если позволяет бюджет, неплохо сделать некоторые доработки, а именно: изменить форму камеры сгорания, увеличить диаметр и изменить форму каналов, установить облегченные Т-образные клапана и бронзовые направляющие втулки клапанов. Эти операции значительно улучшат наполнение, сгорание смеси и отвод отработанных газов, что дополнительно увеличит мощность двигателя. Тюнинг выпускной системы достаточно дорог и дает небольшую прибавку по мощности.
У меня 011 блок,коленвал 03 слегка сточены противовесы,короткие шатуны,Поршня 79.0 с выемками(какой это объем получается?),сточен низ ГБЦ,облегчен родной маховик,карбюратор солекс 83 вроде,эл. Зажигание...прет как новая инжекторная 7пока что... на счет клапанов,сколько они стоят?распревал хочу Эстонца,доработать впускной колектор,выпускной буду ставить паука
Вот ещё вопрос разница при одном и том же двигателе и 6м и 01м Редуктором около 2х метров на 402 метра,если не ставить 01 Редуктор а сделать первые 4ре скорости короткие это заменит этот Редуктор?или его всё равно надо будет ставить,просто я часто Ездею по трассе и большая погрешность мне не к чему
слыхал есть такой распредвал, обеспечивающий работу цилнидров 1-2-3-4.....говорят более стабильно развивает обороты..... вобще он от какойто НИВЫ (вроде Тайга)...... ну а кустарно можно только карб помучить (жиклеры, выкинуть вакум на 2ю камеру, даже можно писюн вывести сразу на обе, спилить головки шурупов на заслонке, увеличить производительность ускорителя, принудитьельно поток воздуха сделать итд)
Парни подскажите пожалуйста!!! У меня двигатель 2106,поршня без выемок 79.4 , фрейзерованная головка, нивский распредвал!!! Какой у него будет литраж и мощность?? Мож кто знает???
Парни к сожалению я не знаю на сколько она фрейзерована,знаю только,что она до этого не фрейзеровалась ни разу и при этом ей все клапана притерли!!! в общем был кап ремонт движка!!!! Спасибо вам за ответы!!!