Тяжелый поворот руля

Поменял рулевую (редуктор и тяги), теперь на месте руль поворачиваю не только руками, но и грудью)) С закисшими тягами и подклюнивающим старым редуктором и то легче гораздо было. Сход-развал делал, резина новая, давление в шинах в норме, масло в редукторе есть, зазор в нем проблемы не решает. Что еще может быть???
 


таже хрень поменял редуктор и руль вообще нереально крутить, спросил у человека который мне менял, говорит 1000 км проедешь все пройдет, проехал около 3000 никаких изменений.Говорят маятник может быть
 
Аха ха:)Тренажорный зал все:)Вы так говорите как бутто:)аш капец как трудно:)ну менял я тяги и руль да заметно стал трудно крутиться:)зато я замечаю,что при повороте руля колеса поворачиваються,а не стоят на одном месте:)ПРостите но без обид:)а так регулируйте на редукторе гайку и болт и все,ну а так же может быть маятник перетянут::)еу я думаю,что требуеться чуток регулирывать редуктор рулевой!
 

xylit

New member
Так в том-то и хрен, что тренажерный зал тут не при чем - мешок цемента поднимаю не напрягаясь. Так вот - повернуть реально трудно, о том и речь. Редуктор регулировал, толку нет, только люфт прибавляется на руле и всё. Со старой рулевой было лучше)))))))
 
Вот только неделю назад такая же проблема была))) Тоже после замены редуктора))) В итоге пришлось поменять рулевую трапецию и нижние шаровые!!!(всё было заклинившее) Диагностируй так,сбивай короткие тяги от колеса с обеих сторон!!! Покрути из салона рулем,он должен как по маслу ходить,без каких-либо усилий!!!! Затем поверти колеса,они тоже должны очень легко поворачиваться!!!!Если это не так,то снимай шаровые все (в основном беда с нижними,но не помешает и верхние посмотреть),и проверяй их.Если они трудно вращаются,не вращаются,клинят,или же болтаются,то меняй их,а корорые туго вращаются,то замени пыльники,и ставь обратно. Самое ГЛАВНОЕ забей хорошенько смазкой пыльники шаровой,и не мешало бы в рулевой трапеции!!!! Не знаю какой у тебя маятник,и проверял ли ты его перед установкой трапеции,но оини бывают на подшипниках,и на втулках!!! Подшипниковые редко выходят из троя,а если втулочный,то менять его нужно сразу!!!
 
В том-то дело!!! Что кроме редуктора, заменена вся трапеция с маятником, шаровые заменены чуть раньше - 300 км назад. Сход-развал сделан, резина новая, давление в шинах в норме. На выходных загоню на яму и буду смотреть.
 
У мeня тож руль хрeново поворaчивaeтся. Всё врeмя думaлa с рулeвым бeдa! Но пришлa к выводу, что совeт нa счёт трeнaжёрки в моём случae aктуaлeн) спaсибо!
 
Здарова, кажеться я знаю в чем у вас проблема, у моего друга такая фигня была. Вобщем всё по тому что новый рулевой редуктор надо подгонять к кузову таким образом, чтобы не было перекоса вала рулевого колеса. На шестерке вал без кордана в отличие от семерки, поэтому если будет перекос, то подшипник вала слегка начинает подклинивать. Это можно устранить путем добавления пластины под редуктор, или наоборот стачиванием прилегаемой поверхности, ну, в зависимости от причины. Так же я видел что у когото стоял вал рулевого от семерки, но как он туда поставил я не знаю.
 

anton5329

New member
новые шаровые могут быть причиной,сам менял 2раза тк делают их кому не лень :)
 
Андрей Еланцев аха ха про сломания руля это конечно отжиг нехилый:)ТУт без обид конечно но такого можно ожидать от прекрасного пола:)
 

Сверху