Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
народ, нужна консультация!!!! Имеются два карбюратора солекс на одном написано 21411107010 на втором 21531107010? от чего эти карбы и какой из них лучше подойдет на всеми любимую шестёрку???
Ну а карбы твои от Москвича 2141 и собсна от Жигулей родной так сказать! Но я целиком и полностью за 53 родной Солекс это сила можешь поколдовать с жиками и сделать пулялово!
НУ по сравнению с 41 то 053 будет хавать,динамо будет чуть по слабей но по лутше чем на Озоне,НУ короеч я тоже за 053 А если 41 то Валево не хилое конечно будет но за него тебе прийдеться платить бензином!!!!
Запомните Fuck Fuel Economy!!! Лично я полностью за 41й... да, будет чуть больше жрать (при медленной езде), а при валилове еще более заметная разница... но если ездить с умом, то и на 41м будет не разорительно, зато если надо будет ускорится, то с 41м будет эффект заметно лучше...
Я полностью за 53 хотя сам на 73ем летал почти полтара года! Просто знаю как валит 53й это во первых родной Карб во вторых для классики используйте классические карбы -) Сергей снова цитаты из американских слоганов хотя как вспомню лол в ржунимагу сразу понимаешь все думают не одинаково! Чувак 73й хорошая вещь хоть и стоит дешевле 53го но если халява то почему и не 73й?
Вот данные твоих карбов: Модель карбюратора камера 21053 - 21041-10 Диаметр диффузоров, мм I 23 - 24 II 24 - 26 Производ-ность главного тж 102,5 - 102,5 115 - 120 Производ-ность главного вж 150 - 135 135 - 155 Диаметр распылителя ун, 45 - 40 40 - 40 21041 это москвичёвский Солекс 21053 Жигулёвский сделанный для классики (1500-1600) насколько больше на 21041-10 солксе расход станет точно не понятно, и насколько он будет динамичнее, но понятно что он сделан не под 1.6 судя по размеру диффузоров, если я конечно же не ошибаюсь. Но ясно точно одно что на москвичёвском расход будет приличным, наверное этого карба тебе многовато будет, для повседневной езды. Но если ты гоняеш, на драге к примеру, то 41 наверное оптимал для тюнинга
москвичи та тоже разные бывают и с разными движками в том числе и обьемом как допустим жиговский там вить тоже солекс 41 встречаеться. А так Макс Ставь 053 и не парся,ну а так тыш говориш имееться ты Эксперементируй и из личного опыта обедишся что лутше!!!!
спасибо народ тогда буду ставиить 53й!!!! нужны ли к нему какие нибудь дополнительные прибамбасы для установки? или он просто на место старого станет без труда!!!!! а гонять сильно я не собираюсь, нужно что б расход немного прибрать
Две тонкие это одна с двумя дырками и вторая с одной большой овальной! Третья это текстолитовая! И так мы получаем так одна с овальной дырой вниз, далее толстая текстолит, далее тонкая с двумя дырками! И собсна сверху Карб! А тройники, возвратка и прочее это я тоже глушил! Если не ясно как там в Каталоге Тем есть тема Карбюраторы заходишь там есть цветные картинки установки! А так же все ответы на твои вопросы