Такая проблема у меня уходить антифриз не понятно куда греется машина выше 90 вентелятор срабатывает. иногда не срабатывает в мотор не уходит.

Такая проблема у меня уходить антифриз не понятно куда греется машина выше 90 вентелятор срабатывает. иногда не срабатывает в мотор не уходит. Глушитель на вкус пробовал не сладкое патрубки все целые дырок нет. Термостат новый. Нигде не течет. Крышка радитора новый. Крышка бочка тоже новый. Каждый день или как ездишь кудата уходить даливаю 2-3 л. Моторист не мог найти проблему что же мне менять???
 


ну быть такого не может. Начнём с цвет свечи. Посмотри свечи, возможно одна другим цветом.
 
пробита прокладка гбц, или в гбц есть микротрещина. И по свече можно определить. 3 свечи будут одним цветом, а одна светлее ( или новая). Так как присутствует кроме воздуха и топлива ещё и тосол. Поэтому воспламенение совсем другое.
 
короч у меня на шестерке так было, я задолбался искать где. но нашел, оказывается есть пробка с торца двигателя, с того торца что у салона, там под шестигранник пробка вот она у меня просто лопнула. ее посмотри. туда ток рукой подлезть можно. а так чтоб выяснить, где теч, снимаешь внизу всю защиту, ложишь под машину что то сухое, ну тряпку светлую какую нибудь или же заезжаешь на снег чистый ну или снега накидай под нее, и пусть она постоит день, там если течет где то увидишь на полу, а если не течет то в салоне уже ищи)) но теч она где то да есть.
 
Первое - берёшь сухую чистую тряпку и тщательно оттираешь весь двигатель и все шланги от загрязнений.
Второе - осматриваешь на яме весь двигатель и радиатор на предмет течи - не забываешь салон. Все патрубки,, полку под бардачком и полку бардачка советую временно демонтировать, чтобы получить более менее нормальный доступ к патрубкам и крану. Самая частая проблема - пробит радиатор или один из шлангов. Вторая по частоте - травит прокладка радиатора отопителя, то есть печки. Третья - кран печки, они быстро выходят из строя, особенно, если их часто пользуют туда-сюда.
Третье - берёшь щуп и осматриваешь масло на нём. Если имеет сливочно-кофейный цвет или на маслозаливной горловине или её крышке пена такого же цвета - жди беды. Самое минимальное - менять прокладку, максимум - трещина в корпусе и ОЖ попадает в масляные каналы.
Начинай с малого и самого безобидного - скорее всего просто где то подтекает со шланга или какого либо стыка. Делать это лучше при полной очистке от загрязнений и в сухом помещении, чтобы новые подтеки были видны сразу. Да и вообще подкапотное пространство лучше всегда держать в чистоте, чтобы было видно любые изменения)
 
Для начала посмотри нет ли подтеков жидкости с впускного коллектора на выпускной. Если стык негерметичен (из-за негерметичности прокладки) антифриз будет попадать на выпускной коллектор и при работающем двигателе можно будет увидеть испарение ОЖ Но может быть и микротрещина в головке
 

Сверху