Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
тоже думал поставить на шоху но знакомый (торгует вазовскими запчастями)сказал что нестоит владельцы нив с гидриками наоборот переходят на пружыны так как качество нашых запчастей плохое и гидрики часто ломаются,а стоят они не дёшево(к стати мастер у которого ремонтируюсь того-же мнения),а вобще конечно двиг работает намного тише и регулировать через каждые 10000 ненадо
Я тоже присоеденюсь к этой теме. Давно подумывал поставить гидрокомпенсаторы на 2106. Но никак не могу найти людей у кого стоят и услышать их отзывы о работе гидриков.
так в чем проблема. изделия известны с 80-х годов... ставь. заодно увеличишь эффективное время открытия клапанов. повысишь мощность, тягу. уменьшишь шум. главное чтобы масло чистое было... и жидкое при рабочих температурах. а вот качество - это проблема...
движок 01 можно считать разработки 50-тых, когда еще фиат делал свою 124-ку... нивовские двигатели (мало чем отличаются) автоваз одно время прямо с конвеера оснащал гидрокомпенсаторами. обычно проблема случается при загустевшем масле и наличии посторонних частих в этом масле..
А я за, просто знаю одного типа который себе еще и гидронатяжитель цепи поставил, говорит уже 60 000 км проехал и ничё, просто на холодную когда заводишь шумит секунд 5, а потом норм.
))))))) есть же промывки для этого.. в т.ч. на 200 км. многое еще зависит от качества этих гидриков. там калиброванные отверстия, и от того насколько точно они сделаны зависит их работа. и от зазора между деталями, они парами должны быть подобраны.. также от работы масляного насоса.
А причем тут качество масла и всякие частицы, вот у знакомого соболь с 405 двигателем и лил туда дизельное масло и в х... Не дул, я же не думаю чо большая разница в производстве этих компесаторов
если масло скажем загустеет или забьется отверстие, или что-то попадет между стаканами - и масло не будет прокачиватся в полость компенсаторов и выходить из него - то деталь станет неподвижной - нужный зазор либо исчезнет и клапан может не садится на седло, либо станет большим и будет стучать..