Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стоит ли убирать передние и задние заводские бампера?
отвечаю на вопрос про ментов...первой маленькой неприятностью было с прохождением ТО(но все понимают что эт лажа.т.к.за деньги получается талончик заветный). Потом у меня небыло с этим никаких проблемм(в Москве),видимо гайцам до фанаря...поехал на отдых в деревню,ну так вот они у мну спрсили где бампер,я ответил с улыбкой,мол командир,ха-ха,я бы и сам был радего поставить,но как видишь крепёжных отверстий нету,куда его ставить...если поставишь,я тебе ещё и денег дам за работу(вот такой был разговор). После чего он разозлился,сделал предупреждение,взял Тоник и пошёл к тонировке..ну штраф за тонировку выписал 100р. вдали от крупных городов я понял гайы докапываются,но всегда мона отбрехаться(если умеешь).
мое мнение: шестерка смотрится лучше без бамперов с зализанными фартуками. Для любителей ретро - хорошо на шестерке смотрятся троечные бампера без клыков. Я не понял, а че вы все про ДТП??? лучше даже не думать о нем, и не париться из-за этого, ездить с бампером или нет. Если кто-то так серьезно переживает, то может обвешать машину кенгурятниками, вместо бампера швеллер прикрутить)))) ИМХО стандартный бампер даже от мелкого ДТП не защитит машину.
6-ка смотрится карасиво либо со своими хромироваными бамперами ,либо без бамперов вообще(если, конечно ,отверстия аккуратно заделаны)А все эти варианты ДИЧЬ-тюнинга типа пластиковых обвесов,наклеечек спарсо и форсаж просто уродуют машину!