Стоит ли тюнинговать классику

с грамотным подходом стоит. но не стоит забывать что ваз это карточный домик при малейшем ударе приносит тяжкие повреждения водителю и пассажирам. отсюда вывод сделав двигатель кпп и подвеску нужно обязательно установить каркас безопасности.
 


Insorg

New member
Почему тюнингом считается только увеличение скорости авто??? На мой взгляд автомобиль должен быть в первую очередь--удобным. А тюнинговать--подстроить его полностью под себя.
 
а я считаю что тюнингованным автомобилем может считаться тот автомобиль который был собран своими руками и доработан но индивидуальному единичному проэкту
 

Bazil Vostr

New member
Тюнингом считается любое изменение от заводского стандарта! хоть руль поменяй это уже тюнинг!
 
Сначала нужно определиться с тем что ты хочешь сделать из машины, подсчитать всё и подумать, надо оно тебе или нет. Я дня себя выбрал надо, внешний вид особо неважен, главное как себя машины ведёт.
 
КЛАССИКУ НЕ ТО ЧТО СТОИТ ТЮНИНГОВАТЬ,А НУЖНО ТЮНИНГОВАТЬ,ВЕДЬ ЕСЛИ НЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ КЛАССИКИ (МЫ),БУДЕМ ДЕЛАТЬ ЕЁ КРАСИВЕЕ,УДОБНЕЕ И БЫСТРЕЕ,ТО КТО ЖЕ ИСПРАВИТ УРОДСТВА РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА???????? ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ ЧТО РОССИЙСКИМ АВТО-КОНСТРУКТОРАМ,СТОИТ ЗАЙТИ В ЭТУ ГРУППУ,ПОСМОТРЕТЬ КОПЕЙКУ КУПЕ,И ШАХУМУСТАНГ И НАЧАТЬ ВЫПУСКАТЬ ТАКИЕ МАШИНЫ,А ТО УЖЕ ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС-ТЕМ БОЛЬШЕ ДРОВ ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫПУСКАЮТ ЛАДУ ТЕМ БОЛЬШЕ Г...В...А
 

Leela

New member
Целиком и полностью согласен с Татул Э-э-э, ты чё, махацца хочешь? Саргатян
 

mel0man

New member
Павел Дуров назвал эту страницу очень интересной,захади в вконтакте и вступай!
 

Сверху