Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а на корпусе есть один провод папка мамка попробуй его почистить . и подключи на прямую стартей и попробуй ! если машина старая поставь доп - от болта крепления стартера к кузову
на втягивающем медные пятаки могли засраться из внутри.. попробуй сначала красный кинуть на плюс, а потом на самом втягивающем замкнуть два контакта где гайки накручиваются!
какого простите реле? втягивающего? других в цепи акум-замок(контактная группа)-стартер нет это не комутатор(если работал до этого), комутатор это отдельная система не как не связаная со стартером, у мя недавно накрылся комутутатор, стартер крутил. а напряжение хорошее на акуме? мб не тянет? лампочкам то много для приборной панели не нужно, а стартеру извините много надо
На втягивающем нет реке. (посмотри электро схему ВАЗ) если бы не реле то своей контактной группы хватило раз на 10 завести, так как на стартере используется большое сопротивление тока.
Если на втягивающем замкнули два контакта на втягивающем и не какой реакции то это вся история со стартером, а не с какой либо фигней. (Надо снять стартер и разобрать и втягивающее)
у меня фигня была этой зимой..остановился в поле за городом,не заводится,полез под капот и вычислил слетела мамкасо втягивающего.Пробовал её воткнуть на место не получается.Откручиваю стартер,на улице под -30 темно,кое как окоченевшими руками цепляю мамку,прикручиваю стартер назад.Завелась,поехал.Весело блин