спортивные шаровые опоры

xylit

New member
думал себе купить на днях спортивные шаровые, и хотел узнать много ли она дают для управляемости ? жду реально нормального ответа) и просьба отвечать людей знающих)
 


betec

New member
спортивные шаровые?) врядли шаровые как-то влияют на управляемость
 
От классики вообще сложно требовать управляемости в современном ее понятии. Можно только поставить полиуретановые сайлент-блоки и более жесткие пружины с амортизаторами. Да и про спортивные шаровые впервые слышу. Есть усиленные, но в 98% с ними руль становится таким тугим, что поездив недельку можно записываться на чемпионат по армрестлингу.
 

wenuser

New member
ну спорт типа такие)) Влад Ковтун вобщето несложно добится спортивной управляемости от класики) стоит только поставить передний двойной стабилизатор, жесткие пружины с занижением, спорт амортизаторы, задний стабилизатор, спортивные тяги поперечной и угловой стойкости задней подвески, все втулки с полиуретана.... слышал пр такие Шестерки и говорил с владельцами которые опробовали хорошие инормаки и Класику с такими девайсами, то говорят что управляемость не отстает а почти на уровне с дорогими иномарками) для всего нада деньги и всего можно добится в тюнинге) нет недосягаемых вершин)
 
Пиздец несложно )))))))))))))))) Умру от смеха. Всего-то полмашины перебрать. Чем эти шаровые так могут быть хороши????
 
передний двойной стабилизатор (можно сделать самому) - 600руб(150грн) задний стабилизатор - 1600-2900руб(400-700грн) пружины - 2200руб(550грн) амортизаторы спорт - 4800руб(1200грн) втулки (полный комплект всех втулок) ~ 1600руб(400грн) спорт тяги задней подвески - 1600руб(400грн) и того - 13600руб или 3400грн не так уж много если это сильно интересует))
 

Honda Hondavich

New member
классика может норм управляться.моя достаточно норм рулится. ничего хитрого. со стабами вообще норм. в поворотах держится увереннее какойнить овощной ино. пока етого хватает. и шаровые обычные. меняю каждые несколько месяцев заодно с амортами
 
Шаровые опоры управляемости не дадут, дадут только надежность в эксплуатации, т. е. не сломаются никогда. Друг поймал яму, на шаровых трек чемпион, шаровая в норме, но оторвалась вместе с куском рычага. Но трек чемпион далеко не спортивные шаровые, есть покруче.
 
вы чё все курите отсыпьте и мне тоже :) :) Богдан ))_VaZ 2106_(( Куликов: и того - 13600руб или 3400грн не так уж много если это сильно интересует)) Пили пружины от Нивы и ставь газомасло дешевле будет Вячеслав MSfixer Федосеев: и шаровые обычные. меняю каждые несколько месяцев заодно с амортами :) :) ты чё 40000тыс накатываешь так быстро :) Ованес Донаканян:Но трек чемпион далеко не спортивные шаровые, есть покруче. Трек Чемпион уважаемые это серия более надёжных комплектующих и то за счёт резинок которые не трескаются из силиконовых соединений
 
амортизаторы ет расходник их на месяц два хватает. наезжаю по пару тыщ не более. шаровые помянь дело часа времени с перекурами. ставлю какраз трек обычно.
 

Yuriymk

New member
......мда../..на пару месяцев.......я на стоковых амориках год откатал........и они живые были......ща поменял на каябу.....думаю побольше походят....ты может 140 летишь по лежачим мусоркам и ямам??????????????
 

pashtet@hqfisti

New member
аморты на месяц-два??? это че за аморты и какие дороги? езжу по самаре с ёё просто в хлам убитыми дорогами 2500км в месяц и стоковые живые все еще уже как больше полугода
 
москва. сааз, финфал и сач, плаза убитая щас стоит еще не заменена. ет за сезон. ет если нормально не сделать подвеску так получается. зы. стоку хоть по самаре хоть где, ничего ему не должно и быть
 

Сверху