СПОРТ ТРАМБЛЁР

МУЖИКИ СРОЧНО ПОДСКАЖИТЕ КТО СЕЙ ДЕВАЙС СОБСТВЕННО РУЧНО ДЕЛАЛ ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ЗНАЕТ КАК.....ПОДСКАЖИТЕ ОБЬЯСНИТЕ СРОЧНО НУЖНО СДЕЛАТЬ СПОРТ ТРАМБЛЕР)КАК ЕГО В НАРОДЕ НАЗЫВАЮТ))
 


ты вообще в курсе как работает трамблер и что он дает? как он может быть спорт? что его модификация может дать машине? только если вакуум-корректор подрегулировать, и то сомнительно
 
Ты думаешь на одном движке (исправно работающем) могут быть характеристики УОЗ спорт и овощ? Если просто чтото охото сделать с зажиганием то найди в интернете какойнибудь концентрированный бред и вперёд на мины. Если кагбы честно то УОЗ зависит от степени сжатия, фаз ГРМ, наполнения цилиндров (карб, ГБЦ, коллектор), выхлопа (в меньшей степени но значимо).
 
непонятно что имеется ввиду под словом спорт? может быть бесконтактное зажигание, в сравнении с контактным гораздо выше вольтаж и мощность искры, зазор на свечах больше, это имеется ввиду? если нет, то непонятно какой спорт из него можно сделать, улучшить его можно только увеличавая мощность искры...
 
даже увеличивать мощность искры до бесконечности нельзя, толку мало будет, да и не думаю что это будет полезно движку, на крайняк можно форкамерные свечи воткнуть, но это по-моему тоже изврат
 
почитал я в нете, как пишут у спортивного трамблера меньшие погрешности при работе центробежного и вакуумного регулятров угла опережения зажигания
 
хех выстави плохо зажигание получи детонацию и будет спорт пару минут) далее поршни раскрошит а если серьезно то спорт дествительнее просто лучше сделал, но это совсем ловля блох просто правильно поставить уоз и все
 

chiefomega

New member
Пацаны это он слышал про статью, где рассказывали, про трамблер, где все втулки, ось, кулочек, подгонялись, точно,минимальный зазор, даже длинну пружинок изменяли и тому подобное, мне кажется есть смысол, четко работает, а то он со времением развивается все зазоры становиться больше. Пацаны это он слышал про статью, где рассказывали, про трамблер, где все втулки, ось, кулочек, подгонялись, точно,минимальный зазор, даже длинну пружинок изменяли и тому подобное, мне кажется есть смысол, четко работает, а то он со времением развивается все зазоры становиться больше.
 

dizav

New member
цена несколько часов кропотливой работы)),пружинки жесткие либо от лады 08 либо свои подогнуть на местах крепления,потом надо подогнать напильничком отверстие увеличить ход чего то центробежного,еще несколько втулок напильником снять лишнее,вакуумник лучше нетрогать там гемор жесткий,ето дает прибавку 30-40 градусов уоз опережения,практически без потерь на высоких и на низких оборотахх всегда будет нужный уоз,такая доработка прибавляет на полный сток двиг порядка 8-10 лошадок,на доработанный ощутите сами,на днях замарочусь сделаю,отпишу о результате!!
 
в смысле 40 град уоз зачем такоепозднее онаж не заведется вообще угол то можно самому поставить, а вот то что он будет лучше держать уоз на высоких это интересно)
 

Sem Orlovskiy

New member
40 гр это не позднее а раннее зажигание, я когда поставил трамблёр с нивы то у меня на 6500об было 65гр опережения, причём на холостых всего 15гр, вот такие сейчас новые трамблёры. Подтягивал пружинки, и вакуумник подключил от коллектора, и усё детонация пропала на высоких оборотах.
 

astee83

New member
тока не ставьте пружины от 08... что за детский сад? если мы сделаем обе пружины одинаково жесткими что это нам даст? в стандартном трамблере они 2 разные и обе работают поочередно сначала смещается грузик с маленькой жесткостью пружинки.. а потом с большрй.. а если от 8 поставить то в чем толк то их работы будет? вы даже никаких детонаций ниразу не услышате
 
Тема а чо ты предлогаеш тогда?там пружины обе надо на жесткие менять...про 08 пружины мне подсказал Женька Смирнов....не знаю почему но сказал так....Женек ну ка обьясни))
 

strachy

New member
чем жестче пружины тем больше оборотов надо будет, чтоб работали центробежные регуляторы. думаешь на заводе их от понта расчитали и поставили? соответсвено нет, так что поставишь жестче пружину. тупее тачка станет , если логически подойти. а чтоб ровно тачк аработала убери просто люфты пружинок, и все!
 
Народ вы чото отжигаете. Для того чтоб чтото делать надо сначала понять что на что влияет. Характеристики УОЗ найдите для разных машин и желательно побольше и смотря на характеристики движков (фазы ГРМ и степень сжатия) анализируйте что как. Основные точки настройки центробежного регулятора это: УОЗ для ХХ, точка перелома характеристики УОЗ, и максимальный УОЗ.
 

devres

New member
Люфт пружинок убирать нельзя (он есть у жёсткой пружины) этим зазором настраивается точка перелома характеристики УОЗ.
 

Сверху