Спорт распредвал

Решил себе поставить распредвал Динамика 118. Если кто-нибудь такой эксплуатировал прошу рассказать как оно. И главный вопрос: постель под него можно просто купить любую в магазине или как-то подбирать надо?
 


это не спорт ещё, спорт за 300 гр уходит н-р М3 или М4 от ММ. 118 вал низовой на кубатурные движки, если 1,5 ставить среднеовощной вал выйдет от 2 до 5 крутиться хорошо будет и ХХ стабильный в 800-1000 сделать можно у тебя обьём какой? как движок крутишь? где прибавку хочешь ?
 

Demo

New member
у меня стоит распредвал ЭСТОНИЯ+ двигло 03 живёт с 3500 до 7000
 

locky

New member
У меня 1.6. Вал нужен для динамичного передвижения по городу. Курчу обычно от 3 до 5.5
 
эстонец + Окб Двигатель 480 или 44 больше фазу возьмёшь со светофора проблемно будет уйти, низы пропадут
 
И главный вопрос: постель под него можно просто купить любую в магазине или как-то подбирать надо? нормальный такой вал работать будет, а куда он денется а чо в родную постель не вариант? если биения-люфта нет то смело ставить можно под каждый вал постель удобно иметь, так люди делают - раз постель с распредвалом скинул другую поставил и на гонки на выходные, на работу в будни низовой вал поставил и гемора меньше с перестановкой
 
Ну впринципе не плохо, для пробежек между светофорами думую самое то. Подьем уже большой 11,8, так что надо бы клапанные пружинки посильнее, а то можно Встречу на Эльбе получить.
 
Ну тода молодец. У усиленных пружин есть большой косяк связанный с тем самым большим усилием. Это хорошо при закрытии клапанов но не гуд при открытии. Валу нужно преодолеть усилие пружины а это повышенный износ кулачков!
 

Virus88

New member
Клапана присток пружинах все равно могут зависать на предельных оборотах. Лучше делать все вместе. Еще лучше намутить и титановые тарелки пружин- ето еще больше улучшит поведение мотора на оборотах, до кучи клапана легкие тода ваще шоколад. Клапан мало того что больший подьем имеет так он быстрее будет достигать положения наибольшего подьема!
 
А на практике пробовал! Я тоже слышал такое, но нигде ни у кого не видел! Так что мало что могу сказать
 

Tato4ka

New member
На практике я пробывал выкручивать обороты вупор- результат обгарание клапана во втором цилиндре и преждевременная кончина поршня там же, а на сервисе нам сказали что еще и стебель клапана был загнут и разбито седло, после чего я получил подзатыльник от папика))), а мотористы посоветовали чтобы так куражится сделать так как описано выше.
 

Inmarko

New member
Я мотор больше 5,5 тыс. редко кручу. Так что я думаю проблем не будет.
 

Сверху