солекс 41 москвича на ВАЗ 2103

Расскажите пожалуйста стоит ли ставить 41 солекс на 2103? какие могут быть проблемы с установкой? и какие на етом карбу дифффузоры? ВСЕМ СПАСИБО!
 


Женя :) :) :) жесть :) я сегодня уже где то писал не помню где! :) это самый валильный Карб он имеет диффы 24х26 самый сцуко грамотно продуманный Карб :) ты кстати где его достал? :) :) при расходе 12 литров валит дай боже мне б такой! :) :) :) короче когда изобретали Солекс спорт который фактически не существует брали за эталон именно этот Солекс! Если хочешь ложить стрелку то это то что надо! Единственное не суй в одну камеру носик! :) и низы и верха благодаря таким диффам идут на ура! На 1,5 свой я думаю ты обойдешься минимумом переделок! Моё мнение ставь или черкни в личку готов купить через почту -)
 
Так ты посмотри вторая камера дифф какой! Буквально не надо воспринимать слова! Максималка шестерки, а не спидометра :) вобщем никого не слушай дави педаль пока стрелка спидометра не ударит в глаз! :)
 
41 солекс? Эт с космича 41? Эт который на 331 моторе стоит? 21412-1107010- так? Если да то у мну тоже есть шанс такой раздобыть))) У дядки был 41 космич динамика была не особо но космич реально стрелу ложил. Надо бы отправить запрос в его гараж мож еще валяется у него там.
 

virus200184

New member
Да Антон Он Самый! Именно Космичевский у него переделать надо заслонку второй камеры и получается валильная тема! Насчет жиков могу сказать он любит побольше! Кушает много но и дает отлично! Вот в прошлой теме обсуждали Эстонец так вот я вам скажу Эстонец + СолексКосмич = любовь так как на низах такой Карб великолепно вытягивает на светофоре
 

aleks8897

New member
Сегодня смотрул диффузоры 23-23 ! Мне кажеться ето мало! я больше почемуто настроен на 73! что скажете ?
 

Yakuman

New member
Корроче на руках книга-камасутра 41 космича с 331 мотором. Так вот этот 41 солекс он же 21412-1107010, сделаный на базе 2108-1107010 имеет следующие ТТХ:Диаметр камер 32 обе, Мд в обоих 23, ГТЖ в обоих 95, воздух превая 160 вторая 100, два УН первая 35 вторая 40.Послед-ый мехпривод 2 камеры. Никаких 24х26, чо-то путаем господа. Он больше похож на 83-й солекс, токо адаптированный под классические моторы. Да и ставился он на 331 мотор а там СЖ 9,5 почти как у зубила!
 

virus200184

New member
ХА вотон ньюанс,НА 41 москвиче стояли солексы двух типов выходит:)Один с диф 23х23,а другой с 24х26 Вообщем сделаю так луте!Тарированные 21412–1107010 21412–1107010–30 Диаметр смесительной камеры, мм: – первичная камера 32 32 – вторичная камера 32 32 Диаметр большого диффузора, мм: – первичная камера 23 24 – вторичная камера 23 26 Маркировка топливного жиклера холостого хода: – первичная камера 37 40 Маркировка воздушного жиклера холостого хода: – первичная камера 150 150 Маркировка топливного жиклера главной системы: – первичная камера 95 100 – вторичная камера 95 120 Маркировка воздушного жиклера главной системы: – первичная камера 160 135 – вторичная камера 100 155 Диаметр распылителя эконостата, мм: – вторичная камера 3 3 Маркировка топливного жиклера экономайзера мощностных режимов: – первичная камера 60 60 Маркировка распылителя ускорительного насоса: – первичная камера 35 40 – вторичная камера 40 35 Маркировка топливного жиклера переходной системы: – вторичная камера 50 50 Маркировка воздушного жиклера переходной системы: – вторичная камера 150 120 Диаметр игольчатого клапана, мм: – первичная камера 1,8 1,8 Диаметр отверстия вентиляции картера, мм: – первичная камера 1,5 1,5 Диаметр отверстий балансировки поплавковой камеры, мм: – первичная камера 6 4 – вторичная камера 6 4 Уровень топлива, мм: – первичная камера 22,5 22,5 Пусковые зазоры воздушной заслонки, мм: – первичная камера 2,8 2,7 ± 0,2 Пусковые зазоры дроссельной заслонки, мм: – первичная камера 1,5 1,6 ВОТ РЕБЯТА МЫ И ВОШЛИ МАЛЕХА ИЗ ЗАЭТОГО В СТУпар:)
 
Влодимир, с какого года начали ставить 30 модификацию 41солекса на космичи не в курсе? У мну есть еще примечание что существует 3 вариант этого 41-- 21412-1107010-11 на космичи начиная с 90 года выпуска. Отличия в ЭПХХ и ряде жиков от 21412-1107010.
 
НЕ не в курсе,ну я думаю,что с дифами 23х23 ставились на 1.5 двигателя! ну а 24х26 на 1.7 и 1.8!!!Наврятли был третий вариант солекса,там был еще озоновский Карб!!!
 
Основной тот который я писал! Тот что для 8ки тюнинг был сделан его уже почти нигде не найти! Так что не ломайте голову
 

Сверху