Солекс 24*26 или 26*26 ???

Двигатель 1,7 буду ставить вал Нуждин 11,5 или Динамика 118, какой ставить карб Солекс 24*26 или 26*26?? разница в цене 70 грн , и какой с ними будет расход??
 


ставь 24х26 или если хочешь больше то 24х27(лучше вторую камеру пилить а превая для экономной езды) да и вал у тебя не особо злой тыщ до 6000-6500 будет ехать.башка хоть пиленная?
 
Нет башка сток, только буду ставить дюралевые тарелки клапанов, ну и вал, шестерню с карбом тоже.... А какой ты можеш посоветовать вал лучше на стоковою голову ?? Карб я пилить не буду лучше куплю Солекс спорт 24х26 и думаю будет норм..... Какой с ним расход будет?? я в 11 литров в городе влезу??
 
все зависит от от правой ноги как настроена на экономию))))))))))))))))) солекс спорт не бери он не стоит денег таких, возьми солекс обычный 24*24 или 24*26 а адские жиклеры поставить и подобрать не долго,окб динамика стоит у меня на 1,6 холостой в норме, тяга после стандарта лучше в 50 раз крутится 6000 можно и до 7000 но нет смысла и возможно зависание клапана, про Нуждин не скажу про 11,5, говорят качество не ахти, да и маловато будет , бери тогда лучше 11,2 нуждин проверенно по прет)))))))))))))
 
У меня сейчас стоит Солекс 21083, по сравнение со стоковым ОЗОНом машина поехала, но когда скидываеш газ на передачи машина дёргается, ей топлива не хватает, вот и думаю купить Солекс спорт. Наверное лучше поменять жики, а по поводу Нуждина 11,2 говорил один человек что с ним расход в два раза больше, а едит также, если всё сток кроме вала...... Теперь увидел Нуждин 10,5 за 990грн, как он кто что скажет??? А то Есть и 11,2 но под гидрокомпенсаторы..........
 
нуждин 2 - это кусок дерьма который разваливается на 2 половинки а нуждин 10,5 это почти сток бери окб двигатель 780, 24х26 солекс и будет счастье я себе на 1,7 буду м 28 заказывать(правда гбц не сток)
 
у меня окб двигатель 680 (11.7-11.8 подъём)...вал дорогой но машина на нём реально валит......также стоят доработанные тарелки, купленные в том же окб двигатель...карб как раз солекс спорт 24 на 26...жиклёры уменьшали так как было слишком много топлива.....расход как ехать но больше 10-10.5 не было.....тяга на низах дикаяпод 780 вал надо просаживать седла
 
Денис Шейко могу возрозить тебе на счет 83 карба. У меня двиг 011, когда купил машину стоял у меня 083 карб и в придачу отдали родной 05 карб, после установки родного 05го машина поехала и на много уменьшился расход
 

Leela

New member
Єто у тебя типа Динамика 118 стоит ??? а какие тарелки клапанов стоят?? Какой был расход с Солексом спорт ??
 
какие холостые на нем? как на низах едит , на каком объеме у тебя стоит? какие доработки гбц?, он же не полно образный что с этим делал?
 
гбц сток за исключением тарелок клапанов от ОКБ Двигатель....ну и шестерня разрезная естесственно стоит)холостые стандартные....т.е 800-1000.....я поставил 1000 но и на 800 работает нормально....объём мотора 1.6.....насчёт тяги на низах верхах, это зависит от того как выставить.......можно выставить так что приход на низах небольшой а крутится мотор аж 7000-7500, так у меня стояло раньше, сейчас поставил так что мотор очень хорошо тянет на низах и крутится до 6000....при первой настройке основной приход после 4300-4600 на второй уже на 3500.....нравится больше вторая настройка, момент на низах в городе очень кстати...в следующий раз попробуем поставить что то среднее
 
вообще по моему опыту и опыту местных кроссовиков и кольцевиков самые лучшие валы на классику делает мастермотор, окб двигатель, и окб динамика.....лучшие именно по качеству.....а вал как у себя я бы посоветовал тем кто ездиет на машине каждый день.....это самый злой вал под который не нужны доработки гбц, можно даже без тарелок обойтись, хотя стоят они 400 рублей всего....себе хочу уже что нить с подъёмом больше 13.......но там и низ будет 1.8 и гбц на больших клапанах и доработанная по максимуму)
 

Tok

New member
Я нашёл в интернете вал ОКБ Двигатель (680й) за 1500 грн, но там написано что желательно ставить доработанные тарелки клапанов и пружины доработанные...... Пружин я не нашёл, но зато нашёл дюралевые тарелки клапанов 300 грн и титановые за 650 но какая фирма их выпускает там не написано! Можно ли поставить этот вал 680й и дюралевые тарелка клапанов?? Будет норм?? И что мне делать с карбом???
 
холостой обычный, ровный...но звук интересный....Денис доработанные тарелки клапаннов нужны для того чтобы уменьшить преднатяг пружин, можно обойтись и без них, а без пружин и подавно...я заказывал с оф сайта окб двигатель...там все это есть...не зхабудь еще что понадобится разрезная шестерня...Семён от стоковой приоры уехать почти не реально, даже на 120 сильном моторе, а у меня пока дури поменьше явно)я даже сомневаюсь что есть приоровские 98.....но до 3ей передачи я еду впереди приоры на 2 корпуса....на 3ей она догоняет и уезжает......но моя машина объезжает автоматную таёту со 135-140 кабылами...причем намного....таёта просто не может догнать....я в принципе особо дрегом не увлекаюсь и всё это результаты гонок светофорных....изначально у меня и была цель объехать приору, но пока ее не достиг.....
 

alexosv

New member
да смотря для чего вал....ездил я на машине с 780м......не стоит он этого гемора с просадкой седел)
 

Сверху