Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! Сейчас езжу на 76-м. Но т.к этот бензи не на каждой заправке есть, да и цена стала одинаковой с 92-м у меня появилось желание перейти на 92-й. Подскажите, можно ли это сделать и как? Буду очень презнателен)
без преределок нельзя, может если чуть-чуть поездить то и норм будет, но мне батя рассказывал как ещё в СССР они с другом 3ку 76 заправили, потому что другого бенза не было, проехали несколько сотен километров и встали. у них там прокладки сгорели, ещё чёто, вобщем пошатали машину
спорить небуду, сколько людей и сколько-ж мнений. Степень сжатия)ето ж не под 98й premium. Иногда и 92 попадаетца гамняный, Все без переделок. Подрегулируй зажыгание и отрегулируй карб. Двиг станет устойчивей работать, я иногда даже 95м кормлю.
разница есть...и существенная.На бензе где октановое число выше запускается лучше существенно. там больше легких фракций.А т.к запуск идет на парах по идее...( при запуске в бензе изеачально он не нуждается) то запуск все таки на 92 ом лучше. Проверено. Хотел такую вещь спросить зимой в холода на 92 ом или 80-ом расход больше.*?