с 76-го на 92-й

Всем привет! Сейчас езжу на 76-м. Но т.к этот бензи не на каждой заправке есть, да и цена стала одинаковой с 92-м у меня появилось желание перейти на 92-й. Подскажите, можно ли это сделать и как? Буду очень презнателен)
 


Да без разницы... Я заправляюсь то 80, то 92. Раз через раз... На 80 правда едет немножко хуже, это чуствуеться...
 

Max Velikov

New member
та без проблем, заправ 92м и счасливой дороги. Я ЗАЗ даже заправлял 92-95м.
 

sergio3004

New member
без преределок нельзя, может если чуть-чуть поездить то и норм будет, но мне батя рассказывал как ещё в СССР они с другом 3ку 76 заправили, потому что другого бенза не было, проехали несколько сотен километров и встали. у них там прокладки сгорели, ещё чёто, вобщем пошатали машину
 

hidesign

New member
спорить небуду, сколько людей и сколько-ж мнений. Степень сжатия)ето ж не под 98й premium. Иногда и 92 попадаетца гамняный, Все без переделок. Подрегулируй зажыгание и отрегулируй карб. Двиг станет устойчивей работать, я иногда даже 95м кормлю.
 

Lexx Trace

New member
а кстати есть разница в большой минус на каком бензе заводится или нет? Ну типа обещают минус 30 то залить выше октановое число????
 
Классика сзавода расчитана под 92. Чтобы 80 ездить прокладки ставили под бошку для уменьшения степени сжатия
 
Дмитий смотри скока прокладок под башкой и их толщину сравнивай с мануалом если все так то лей 92 и не парься. У меня 21063 89г.в. Езжу тока на 92
 
разница есть...и существенная.На бензе где октановое число выше запускается лучше существенно. там больше легких фракций.А т.к запуск идет на парах по идее...( при запуске в бензе изеачально он не нуждается) то запуск все таки на 92 ом лучше. Проверено. Хотел такую вещь спросить зимой в холода на 92 ом или 80-ом расход больше.*?
 

Murad

New member
Я хз насчет 80 но на92 между зимой и летом разца литра в 4 у меня
 

Сверху