Реставрация кузова: удаление ржавчины и покраска

betec

New member
ребята поделитесь своим опытом в реставрации кузова, то есть как наиболее надежно убрать ржавчину и как лучше всего красить)
 


Evgeniy Andreev

New member
шкуряешь болгаркой да железа-потом кислый грунт обязательно-дальше красишь по обычн технологии
 
как понять насколько???если металл под ней остался-то целиком,если дырки-то привет замене детали)
 
Ромка Макаров, 2 последних комментов я удалил) а на будущее, темы открыты не для беседы с кем то лично, а для всех) нечего сказать, лучше не оставлять комментарии )
 

Eros

New member
нопо трудозатратам и деньгам на шпаклевке грунт и тд и тп бывает проще поменять деталь как не странно
 

ilfolder

New member
это возможно наверно если делать в очень плохом состоянии) а если в ней всего пара косяков , по мне так лучше их исправить чем менять полностью, не будешь же ты менять весь порог полностью из-за одной маленькой дырки) есть много видов шпаклевки и хотелось бы в этом разобраться) что для чего и так далее)
 

adm-3q

New member
какой толщины максимум можно наносить обычную (финишную) шпаклевку что бы она не отвалилась?
 

Tato4ka

New member
шпакля??миллиметра два если она по пластику!!но эт на опыте!!по гостам не более 1 мм
 

Сверху