регулировка клапанов

Какие нюансы у вас,кто клапана регулирует?с какой переодичностью?у меня распред новый,головка тоже,регулирую с таким приличным защемлением,а звук не удовлетворительный...а крутнешь 5тыс оборотов раза 3 и опять начинает какой нибудь клапан стучать?как бороться?каждый месяц,неделю уже надоело зазоры выставлять.все делаю на холодный двиг если что..как быть?
 


xylit

New member
я когда распред новый поставил и кулачки , то в течение трех месяцев ,раз в месяц выставлял ,пока не притерлось, (делать на холодную надо т.к. при нагреве металл расширяется)
 
на холодную, то на холодную, но по мануалу при +20 гр зазор указан, не знаю, если при морозе то такойже результат будет или нет. А ты после того как контрогайку затянул еще раз проверяешь зазор? а то бывает после затягивание он изменяется и опять надо выставлять. Может у тебя с пружиной на клапане каком-нить что-то случилось.... И еще, когда ты повторно регулируешь защемление то таким же остается как и при прошлой регулировке или за такой короткий срок, как у тебя, зазор изменяется?
 
регулирую в теплом гараже,жду долго чтобы остыла.ориентируюсь на зазор только после затягивания конечно...затягиваю гайку путем.колено кручу по трамблеру по 90 гр.ну короч все как надо вроде.просто когда отрегулирую,завожу вроде ниче,на три тыщи 3 км хватает тихой работы,бывает конечно проеду 120,140 на четвертой,и начинается бряк,разбираю,зазоры большие.как так?:(уже как автомат их регулирую.друзья отрегулируют и ездят год,всяко разно.а я сижу голову ломаю.кстати цепь новая натягиваю перед регулировкой если что.
 
Т.е. твоя проблема в том что очень быстро, практически мометально, зазоры увеличиваются, ну износится моментально они ведь не могут, значит гайки что-ли откручиваются?! И, возможно, все-таки мож пружина на клапане ослабла или сломалась, конечно тебе надо чтоб человек написал, кто с таким случаем сталкивался...
 
у меня знакомый в этом разбирается у самого с машиной такая беда 3цилиндр требует регулировки стучит ужасно. на след неделе может буду настраивать. ты сам из ярославля???
 
У меня была похожая ситуация ,на одном клапане после больших оборотов регулировочный винт постоянно закручивался(как его не затягивай),а на другом ослаблялся потом поменял их и все проблема ушла.
 
не выдержал я короче.снял распред,он в норме,а новые рокеры совсем какие то нехорошие,проехал тыщ 20 а на них вместо гладкой поверхности,ребра какие то поперек движения вала:)получалось как по стиральной доске было.и зазор не нормальный поэтому получался.4 шутки заменил на старые гладкие.и все пока норм:)
 
Ну я не говорю что он меня прям вообще не устраивает, но предположип при отклонении от 20 положеных градусов щупом точно уже не отрегулируешь, при неравномерном износе не отрегулируешь, та и вобще микрометром удобнее)))
 

Сверху