Ребята выручай

Не работали все 4 цилиндра,снял свечи-все в копоти-сменил+один из проводов к ним был оголен-и его заменил-двиг 1.5 а карб на 1.6-говорят смеси наливал больше из за этого свечи засираютсяпоставил жеклеры от 1.5=со всеми этими манипуляциями стала дергаться жутко на всех передачах и высоте оборотов,вот сейчас снял карб кинул в ведро с ацетоном-может каналы забились,потом продую насосом....к чему я все это-что думаете,поможет? И еще,если кто поможет ссылкой по грамотной настройке карба-буду признателен!
 


dizav

New member
самостоятельно скока не пробывал не разу неполучалось толком)) за 5ть лет ебли с карбом дело дошло то того что все плоскости повело к черту)) пришлось брать новый!)) нежалею!!
 
у меня до этого стоял вебер! это старинный копеешный... с ним рвала мама не гарюй))) но разход был ужасен! вот как его поменял так и поняслось геморои с карбом
 

mongoose

New member
не в коем случае! его нужно настраивать по объем и идиальной работы на нем сложно добиться! подробной инфармации про солексы на классику много в инете!
 
ну если у него двиг 1,5 то ему как раз подойдет 083, настроить и добиться идеальной работы не сложно...., сложность состоит только в том что бы бенз всегда был чистый, так как солексы не любят грязного
 
Итог-взял рем.набор,почистил стенки карба,настроил,подрегулировал,ну и зажигание подрегулировал=все ОТЛИЧНО
 

Сверху