Ребят выручайте,проблема в том что на холодную утром очень плохо запускается, у нас по градуснику под 30 градусов иногда вообще не в какую не

Ребят выручайте,проблема в том что на холодную утром очень плохо запускается, у нас по градуснику под 30 градусов иногда вообще не в какую не прокручивается садиться акб
Акб на 60
Замерзает сцепления
Масло залил вот это синтетику
Куда копать

tB5dAvWT-sY.jpg
 


devres

New member
Стартер редукторный ставь. Хорошие провода на массу и на стартер.
 
ну да. Я когда то экспериментировал. Был у меня 8v карбовый. Так вот лето на минералке 20w-50, а зимой на полусин 10w-40. Марка масла одна и та же MANNOL.
 

sergio3004

New member
Когда-то, в советском журнале,,за рулeм,, была статья, про запуск двига в сильные морозы
Приехал, заглушил, в двиг в масло залил стакан бенза, завeл на секунд десять, чтобы эта смесь перемешалась, ну и заглушил. А бенз потом в процессе езды постепенно выгорает из масла
Почему стакан? Там был расчeт, по объёму двига
Вся эта бойда чтобы масло было пожиже, не так сильно замерзало
 
Многое зависит от состояния двигателя и его узлов в т ч электрики. Но если по маслу, то посмотри характеристики Rosneft Magnum Ultratec 5W-40, у него температура застывания - 38/-40, это значит, что масло не будет вообще прокачиваться. Динамич вязкость у Magnum 5W-40 при - 30 не самая низкая 6500. Например у LUK LUXE 5W40 она знач ниже в районе 4 300. Для более уверенного запуска желательно заливать масла с более низкой динамической вязкостью при отрицательных температурах, например те же масла 0W40 на ПАО, они обеспечивают лучшую проворачиваемость кол-вала при низких температурах. АКБ на ночь заносить в дом, у теплой батареи общеизвестно, что отдача лучше. Саму АКБ периодически нужно подзаряжать, маловероятно, что в теч дня она вообще заряжается до нормального уровня. При возможности конструкции батареи довести плотность электролита в ней до не ниже 1.27. В гидропривод сцепления, да и в тормоза залей LUK DOT 4 класс 6 и увидишь разницу. Или подбери торм жидкость из того, что в продаже с более низкой вязкостью, чем та жидкость, что залита. Сведений и характеристик в инете полно. Для интереса сравни вязкости при - 40 град LUK DOT 4 класс 6 с другими торм жидкостями DOT 4
 

Сверху