Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
просто обычно люди которые собираются ставить себе турбину или хотябы два карба с дудками или инжектор примерно знают как это делаются и что будет от этого , минусы и плюсы и т д )
Кстати, а как карбы реагируют на неё, там же через каналы холостого хода при избыточном давлении сверху будет бенз ручьем.. а всякие там вакуумные приводы, ничего ж не будет..
в минусах все говорят о расходе.. , а ресурс, практичность применимость(чего там еще) никто не упоминает.. Вот кто видел, ездил и ставил - ОПИШИТЕ по подробнее
обычно сначала дорабатывают карбюратор , потом думают че делать с головой и пилят её , растачивают впускной коллектр, потом ставят два карба , потом дросселя, потом переходят на более удачные моторы чем классические, дорабатывают остальные системы автомобиля, всё постепенно, а ты обана, турбину хочешь...