Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая тема. У меня стоит солекс 73 и мне посоветовали поставить распылитель ускорительногго насоса от восмёрки (он там двойной) и выгнуть распылитель из второй камеры в первую. Кто знает будет лучше или нет.
да загибают все в одну камеру, на счет такой переделки не чего не скажу, у меня 83 солекс, просто распылитель с одним носиком поставил от нивы и ффлажок от неё же. динамичнее стала после таких небольших переделок.
Загибают в одну не знающие назначения второй камеры! Если у тебя 83й это не значит что надо давать совет учи мат часть! С чего это динамика стала выше если вторая закрыта? Чушь!
да потому что вторая камера со скольки оборотов открывается умник??? и че этот носик будет постоянно лить бензин в закрытую камеру??? где логика то? пример ездит дед на тачке, больше 2500 мотор не крутит, у него постоянно будет лить во вторую камеру...(закрытую) по моему ты как раз бред несешь
у заслонки второй камеры специально зазор педусмотрен,чтоб бенз сливался.К тому же у кулачка привода УН спецпрофиль,когда вторая заслонка открывается он ещё раз топливо впрыскивает.автор,а машина-то у тебя какая?
Ух какие тока совершенно профан! Вторая камера вообще то приоткрыта и открывается даже -) логика проста не зная назначения второй камеры чушь не пиши, еще раз напоминаю об этом! Интересно сама вторая камера про такой отжиг слышала? А лить бенз будет в приоткрытую камеру, и чем дальше тем больше! А когда будет дольше твой агрегат на 2ой камере вместо обогащения, почувствует обеднение! Где она динамика то? Умников тут нет, я увидел что пишешь чушь и поправил тебя!
Это мы уже проходили, на друга 7 (мотор 1.5 пробег 15ткм бсз солекс 53) загибаем носики ун в первую камеру, резкий старт провал, на трассе вообще жесть при 100 км/ч на пятой резко в пол, машина еле еле набирает даже хуже чем на озоне... Носик ун с 21073 годится лишь для неспешной езды в зимний период.... Имхо мое мнение самый оптимал на 53 солексе носики ун в две камеры 45-40... Лучше жиклерами поиграть... ПС хочу инжектор.....
Тока автор просит на 73ий Андрей чтоб тебя не сбивали с пути нормального тюнинга 73го и не советовали фигню типа носики в одну камеру! Вариант динамика от меня на 73й диффы 24х24 1 камера 115/150 воздушный жиклёр без шарика! 2ая камера 120/135 воздушный с шариком жиклёр ЭМР 70 от Волги! Носик УН 21053 В 2 КАМЕРЫ и будет тебе 10 тире 11 литровое счастье
У меня 7-8 литровое счастье по городу. Ну без пробок конечно. Валит- Дай бог чтоб у всех так валило, при стоковских агригатах. Провалов нет, ускоритель второй камеры выгнут в первую. Если поставить верховой распредвал, то надо оставлять ускоритель во второй камере. Мой друг карбюраторщик, мы целый день на стенде тестировали один движок 1.6 на разные конфигурации карба и пришли к выводу что лучше всех 73-ий с ускорителем 53 и оба в первую камеру.
Ованес теряешь верха так при чем стабильно! Твой карбюраторщик просто не заморачивался на переделки! Вот и загнул! А ты выгни, и открой таки 2ую! Будут великолепные верха
ну я уже писал)) нос в одну камеру мне тож загнули) динамика на 1.2.3 отличная... а вот на4й газ в пол тупит. реально чуствуется не хватка топлива. но если хоч чтобы урвать отлично на 4й то немного подсоса и в путь) ну я так понимаю что это только для 83го. смысла нету тыкать в одну камеру носы тех карбюраторов которые предназначены для класики... кстати расход у мя щас ппц) я в раююююю ) литра 6-7 на трасе. 8 по городу с пробочками) вчера замеряли. сами прозрели))
Да пасиб Жень! Солекс это Карб для динамики! Для разгона, для быстрой езды, для наслаждения! А вы носик в одну! Жестоко ребят жестоко! Конечно тот кто изобрел Солекс наверное сейчас читает ваше творение и просто вешает нос думая зачем людям голова, надо было одну камеру делать пусть стартуют с места! А на трассе будут кусать локти! Антон обращаюсь к тебе и к тебе Ованес если вы извините возите кирпичи то загибайте Скока угодно в первую! Если хотите наслаждаться поездкой 2ая камера должна работать и никак иначе! Ниве верха не нужны, там нужны низы! А вы ездите на седане а делаете Ниву! зачем? Если можно лучше ЗАЧЕМ делать хуже? Просто надо доработать! Голова то для чего включайте логику! Антон подумай над Этим ты парень хороший! Но народ ты такой чушью глушить не будешь пока я тут! Вам как пример извечные мучения Жени! Сколько войны и сколько жести! зачем?