Пружины клапанов для ваз 2106

Lexx Trace

New member
Хочу поставить более усиленные пружины, слышал что от какой то иномарки подходят, только вот не знаю от какой(((
 


зачем они тебе нужны? лучше облегчить клапана и поставить дюралевые/титановые тарелки, хватит за глаза стоковые клапана на сток пружинах начинают зависать при 7000-7200
 
честно,занимаетесь ерундой!!!хочешь что-то изменить,поставь компенсаторы (от восьмёры вроде)-это лучший вариант...
 

devres

New member
Расиль Саттаров чем такое советовать, лучше молчать))) тема вообще не об этом
 
ну да компенсаторы тут не помогут тем более на восьмерке их отродясь не было, они на нивы ставятся, лучше просто распредвал нивовский воткнуть лучше будет, впринципе можно то и внутреннюю пружинку убрать чтобы мягче открытие было:)) правда это не надолго тысячи на 3 км всего потом придется и пружины и клапана менять
 

sergio3004

New member
легче поставить нормальные тарелки которые уменьшают преднатяг с 42кг как на стоке до 36кг но это нужно на злющем вале...остальное нах не надо
 

mel0man

New member
Семён Ехалкин облегчай клапана+дюралевыетитановые тарелки, можно с роспуском, есле под вал, про постель тоже не забывай, фрезеруется на разницу баз
 
Алексей Борзенко одной пружины хватит только до 4500-5000 оборотов. Дальше клапан зависнет. Не зря же на ВАЗах их две ставят изначально.
 
Не ну для спокойной езды их и хватит на 3000 всего то там то столько оборотов не надо давать, и тем более я это просто как веселящий пример привел что бывает так делают но не надолго это
 

dizav

New member
плюс только один это мягче открытие а в остальном согласен что это полная лажа
 
какое мягче открытие?, как ты это ощущаеш? есле хочеш разгрузить пару рокерклапан то просажывай тарелки или клапана(тут много нюансов), а этот вариатн лажа полнейшая и никакого тут мягкого открытия)))
 

Оптимус

New member
врать не буду опыта езды без внутренних пружин нету, поэтому только по рассказам, мягче как я понял это значит плавнее закрытие(ссори перепутал в предыдущем сообщении не открытие а закрытие) то есть получается уменшается сила возврата клапана в седло и соответственно его удар по седлу получается немного мягче от этого и называют мягкость
 

КрЭк

New member
это бред, открытие закрытие никак с этим не связано, это определяет профиль кулаков вала, седлам от этого не легче, а может и хуже, сила прижатия уменьшится расказывают такое обычно те кто ставил вентилятор от кампа в кастрюлю
 

Сверху