Прогрев двигателя в холодную пору года.

Здравствуйте уважаемые автовладельцы, нуждаюсь в вашем совете. Проблема в том, что в связи с похолоданием, увеличился расход бензина, допустим заливаю на 50 км, а проезжаю 37!, + возникла проблема прогрева двигателя до рабочей темературы. Говорят нужно купить трубку чтобы подсоединить карб и движок, и таким образом более быстрео прогревание происходит, или же термостат менять.. подскажите други что делать? как быть чтобы машиан разогревалась как можно быстрее, и расход не увеличивался???
 


betec

New member
1. проверь работу термостата. До 80 градусов жидкость в радиаторе должна быть холодной. 2. не включай печку, пока не прогреешься до 60 градусов. 3.после запуска через секунд 30 поставь обороты на 1500 и включи ближний. 4. прогрелся до 50-60, убирай подсос и езжай, но не рви машину.
 
Печку лишний раз лучше туда-сюда не дергать, особенно если краник заводской. Потечет в самый неподходящий момент и менять придется на морозе если нет под рукой теплого бокса. И гофру картонную обязательно надо купить, поставить ее и переставить крышку воздухофильтра.
 
я поставил керамический кран,продавец мне посоветовал время от времени пользоваться им и он не залипнет.примерно с апреля следую инструкции и все ок
 
Ездил на воде последние дни, пришел горяченькой залил сразу 50, но вот как только приехал обязательно слить
 
у меня керамический кран, за поездку много раз приоткрываю, прикрываю, уже два года, ничего ему не будет, а вот если в одном положении надолго оставить, то у меня есть подозрения, что кран может закиснуть
 
А так да, как и писали, проверь термостат, печку при прогреве не открывай, при 50-60 езжай, но всеравно минут 5 как минимум до этой температуры будешь греть. Виталик Дейнега а ездиешь по городу или трассе? И 37 км это за один заезд?
 

nihang

New member
Езжу в основном по городуза пределами бываю очень редко, да, 37 за один заезд. Вобщем вот отчет: Поменял термостат, подсоединил к карбу трубку, чтобы воздух шел теплый, вроде прогрев стал быстрым, достигается температура рабочая, но всеравно!!!! РАСХОД УДИВЛЯЕТ! залил бенза на 100 км, а проехал 70!!!!! ну что опять такое??? в чем причина такого расхода?или же ехать к карбюраторщику ?
 
ну в чем может причина, может сильно загрязнен воздушный фильтр, надо проверить полностью ли открывается воздушная заслонка при убранном подсосе, проверить герметично ли закрывается
 

Tato4ka

New member
у меня зимой с такими же примерно пробегами+прогревы и т.д. в среднем 10 литров на 100 выходит
 

Сверху