Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
снять и промыть бензобак, так как за все время в нем очень много говна образуется, можно еще использовать присадки в топливо дополнительные. (очиститель топливной системы называется), фильтр топливный замени
нет, есть один способ, можно поставить ряд фильтров с отстойниками от ваз 2108 с чистотой 200, тогда более менее спасет карб, но присадки из бака с топливом в горшки, из горшков остатки или не догоревшие пары в картер, а там сальники, МСК и прочего всего хватает, не говоря о прокладках. Представьте себе, что если они (присадки) накипь свинца, олова, меди и томму подобного го_на разъедают, то что будет с резиной.... воть где то как то так....
Отчистка карбюратора спреем для отчистки карбюратора ведет к отслаиванию наложений внутри карбюратора и последующему их попаданию в жиклеры и двигатель. Если машина старая и газы идут в картер двигателя, а на кап. ремонт нет денег, то карбюратор следует промывать в чистом бензине . Конечно лучше если это сделает хороший карбюраторщик. Если двигатель лег и вы это понимаете , а ездить нужно, то масло следует заливать повышенной вязкости. Промывка бака делается следующим образом: снимаем обшивку багажника (если есть ) откручиваем хомуты бака, вынимаем трубку сапуна с лючка. Вструхиваем бак переодически заливая туда как минимум 5 литров любого бензина (для промывки 80 октан). Идеальная промывка самой системы делается так: отсоединяем топливный фильт и снимем с карбратора шланг подпитки, медную трубочку погружаем в пустую тару 5 литров, а сверху накрываем картонкой домиком. Лучше делать с кем-то.Берется мовильный пистолет , заряжается бензином 80-ым. В отходящий топливный шланг от бака, вставляется сопло пистолета и вдувается туда весь бочек (примерно грамм 700).Лучше несколько раз сделать . В пятишке будут результаты работы. Для предотвращения засорения любой топливной системы нужно всегда держать бак постоянно наполненным наполовину бензином. Металл никогда ни будит окисляться, если он находиться под давлением. Это касается машин любых годов.
Ряд фильтров -повышенное гидравлическое сопротивсление, следствие этого неустойчивая работа двигателя. если грамотно эксплуатировать, то можно и с одним фильтром несколько лет нормально ездить.
если ездить и чистить, то помогает три штуки, два перед насосом, один перед карбом, давления хватает, я добавлял только один, а вообще ездил с двумя, перед насосом и перед карбом , только недолго чистить, через два дня максимум я снимал все и ставил новые дав. в среднем триста километров и чистота... промывать лучше полностью, кстати вариант с пистолетом неплох, очевидно неплох. я же чистил тросом 3 мм, и дряни много вышло, потом промывал. кстати сказать, трубки подводки к насосу и от насоса к карбюратору надо иногда осматривать, и если они стали дубеть, то надо менять незамедлительно и чистить систему, это как один из признаков, так как на заправках очень часто, особенно по ночам, мешают бенз со всякой непригодной для продажи дрянью, отчего и происходит засор... а бак помыть обязательно, и никогда не ездить на лампочке, про постоянное присутствие бензина согласен полностью, +1000.
взаимно... я просто брал машину усосаную 74 года( копье фиатовское) столько дряни вымыл вышеописанным способом, потом забот вобще незнал. Главное за машиной переодически следить, тем более что топливная классики многово нетребует, всего лишь капитальная чистка один раз после ндоброссовестносго хозяина и замена фильтра тонкой отчистки хотя бы раз в пол-года при интенсивной езде. Если копнуть поглубже, то любая поломка классики просто причина того, что вовремя что-то несделал. Это конечно некасается ходовой.
согласен, дополню только, что проблемы возникают иногда по необходимости, к примеру, поехал в глушь, а там только лес и поля, и ни одной заправки нет, тут мне пришлось к остаткам 92 в баке долить 10 литров 76-го, и 10 дизельного, собирали всей деревней, с трактора и мотоцикла, пердела, пыхтела, но до первой заправки( 120 км) доехал, потом чистил, мыл, оттирал, но ничего... Позднее я туда снова мотался, привез заодно запас по бензину себе, и ребятам, которые помогли, бензинчику поотливал. главное не глушить, тогда будет работать, а если остановить двиг, то уже не запустишь... и по фильтрам, менять лучше четыре раза в год, ну это в Питере, в начале весны, когда начинают мешать зимнее с летним, в конце весны, когда остается только летнее, и кстати, вместе с тем они чистят свои емкости, и очистки и промывки сливают как хорошее топливо автомобилистам в баки, и то же самое осенью, в начале и в конце. Я всегда ездил на двух фильтрах, см. выше.
штатный карб 2105-xxxxxxxx-20 поменял на 2101 вебер, подгонял жиклеры долго, и насос ставил от запорожца, и наддув пробовал ставить, потом поставил вебер 148 от форд сьерра, помучался с переливом слегка и с оборотами,( так как он расчитан под двухлитровый двиг, а у меня 1,3 был тогда), заказал жиклеры, и, когда поставил, радовался, никаких проблем, пол года вообще не парился, итого, чистка раз в пол года, через 20 тык, ну, само собой регулировка ПК и уровня в ПК, все, больше ничем не парился. И еще, когда брал машину, на ней стоял бак на 32 литра, я тогда еще удивился, как так? а потом ребята объяснили, что как раз с 85 по 87 год часть машин комплектовали маленькими баками, типа для городской езды, где заправки рядом. А после истории я его выкинул и поставил обычный, на 39 литров...