Проблема с перегревом

Проблема в следующем, когда еду 80-100кмч машина не греется, а когда 130-140кмч температура начинает расти и когда стою в пробке температура тоже постепенно растет. Термостат рабочий, посмпу тоже менял в прошлом году, тосол никуда не уходит. В чем может быть проблема?
 


у тебя вентилятор на помпе стоит или электрический? если на помпе то поставь себе электрический и всё будет хорошо
 
т.е он у тебя стоит на помпе. Это нормально что мотор греется в пробках. выход это ставить электро вентилятор а старый снимать.
 
у меня при таких же скоростях (140) машина тоже греется до 100-110 градусов.если у тебя СО в норме то ничего от этого плохого движку не будет т.к. тосол находится под давлением и начнет кипеть при больше 110 градусов. а вот если выше то это плохо
 

Tato4ka

New member
На мой взгляд летом он не к чему,его зимой ставить лучше! я ездию с ременным И не че норм все!!! Просто посмотри не забиты ли соты радиатора,систему зажигания,пробку радиатора и т.д!!!
 

virus200184

New member
соты я курхером чистил, зажигание БСЗ и пробку пробовал другую ставить эффект тот же
 

Пчела

New member
недавно поставил эл.вентилятор 8-лопастной. взял за 800 р. проблему с перегревом решил буквально щас - выковырял всё из термостата
 
НУ придержусь варианту тоже промывки радиатора,но вариат взять этот винт допустим на 6 или 8 лопастей воздуха будет больше хапать отсюда и охлаждения будет лутше чем на 4 лопастном или 6:) Или роскашелиться и поставить как на нивах 2:)При включение винтом будет прям МОРОЗНАЯ свежостьдля вента:)
 

asmith

New member
нет ничего лучше электро вентилятора...когда захотел включил когда захотел выключил...я лично его включаю только тогда когда в пробке плотной стою....а при температуре на улице +20 я его даже не включаю при постоянном движении при скорости 60-70 км/ч температура дердится стабильно 85-90 градусов
 
А что на счёт надёжности? Если оборвется провод, не будет контакта в цепи, хз что ещё. перегрев обезпечен. Ну а если ремень луснет, тазик сразу закричит что нет заряда.
 
ОЙ вотетот стрем аш улыбает:Треснить,оборветься значит не повезло в сегоднешний день скажеш и будеш думать как выходить из ситуации,а то как бутто мало причин,которые машину могут остановить на трассе:)НУ без обид просто если честно:) А так единственный плюс в Электро венте вижу,что он от температуры включаеться.тобиш прогрев двигла у нас чуть быстрей происходит чем от принудительного ПРАВИЛЬНОШ:)А так у меня Электро стоит ну нормально темп держиться,у друга стоит принудительный так тоже всегда в районе 85-90 градусов:)
 

Сверху