Проблема с электрикой

Здравствуйте! Горел у меня предохранитель на приборную подсветку как-то постоянно.В один не очень прекрасный день воткнул ночью предохранитель немного по сильнее чем должен быть. Задымила проводка. Я отключил совсем подсветку, а когда приехал домой не мог выключить фары и заглушить машину. Осоединяю клемы от аккумулятора всёравно фары горят, движок работает от гены. Заглушил поставив на скорость и бросив сцепление. Генератор стоит от 2108. Саму регулировку подсветки поставил новую.Теперь не горит проводка и предохранители . Визуально проводка в нормальном состоянии, хотя не факт. На счёт света думал что реле залипла, когда проводка коротнула. Но почему двигатель не глушится? Может реле генератора тоже накрылась? С физикой не дружу. В электрике не разбираюсь. В сервис не возможности гнать. У кого какие соображения по этому поводу? Нужен совет. С Уважением, Андрей.
 


Дак сейчас-то что с машиной? Просто не совсем понятно. Фары так и горят когда аккум втыкаешь? А то что у тебя раньше предохранитель горел, значит коротыш где-то был.
 
Сейчас если поставлю аккумулятор на машину автоматически включится ближний свет.. Хотя кнопка находится в выключенном положение. Если включаю чисто одни габариты, всёравно ближний свет горит. Но Между ближним и дальнем переключится можно. Завести её можно без проблем. Но если я её захочу глушить ключем, она не глохнет. Я даже могу ключ совсем из замка зажигания вытащить- двигатель будет работать.
 
А если провода с замка зажигания отсоединить, заглушится? просто интересно как так получилось, что замкнулись провода которые на катушку идут), насчёт реле света может быть и залипло) проверь тестером
 
Может тебе посмотреть сам блок предохранителей,когда у тебя предохранители горели,ты же другой воткнул-побольше,как я понял,возможно само посадочное место поплавилось,а там и контакты могут друг за друга задевать.посмотри обязательно!:)
 
Мне самому стало интересно, как замкнулись провода на катушку, попробуй, как сказал Вова Голубков снять сине-черный провод с замка, он как раз отвечает за зажигание. если машина заглушится, то проблема в замке зажигания, если нет - то будем думать.))
 
Короче дошли мои руки до машины.Посмотрел замок зажигания - всё Ок) Попробовал поменял реле на свет..( думал свет нормально заработает) - машина перестала глохнуть., но свет попрежнему не выключался с кнопки )))) Вообще машина какая-то запутанная)))) потом полез в блок предохранителей и случайно увидел 2 провода замкнутых подплавленных.. Чёрный и белый Заизолировал провода. Свет всё равно после этого не выключался. Пойзже решил посмотреть саму кнопку(она у меня 6 контактная). и + обнаружил жучок. Видимо у предыдущего хозяина была проблема с этой кнопкой. Выбросил кнопку купил за 30 рублей другую чисто шестерошную 3-х контактную.. Вроде после накатал 70 км никаких проблем больше не было)))
 
спасибо))) сам за себя не нарадюсь))) а то считай недели 2 к своей машине не подходил)) Даже в удовольствие прокатиться))) Ездил правда на машине друга пару раз) на ниссане максима 3 литровом))) вроде машина ничего) удобная, шума постороннего никакого и 190 сильный движок ))) а жигули как-то роднее) Не знаю может привык просто к ней) Кстати сегодня четырнадцатую друга тащил)) тоже траблы с электрикой какме-то) в машине всё не работает.ни зажигание, ни фары, ни габариты , ни сигнализация))) зато музыка играет))) Но музыка у него напрямую от аккумулятора подключена) вот хз в чём дело) завтра днем пойдем смотреть) может методом тыка и решим ситуацию. в крайнем случае отгоним в сервис)
 

DolWeb

New member
здарова...подскажите пожалуйста по поводу конденсатора на трамблер, за пол часа поменял 2 штуки.,..автоэлектрик говорит что они гавно, хватает на 10 минут, так оно и выходит, посоветуйте какой поставить!!!
 

Max Velikov

New member
Братан служил на границе,говорит у них там спаренно два кондера стояли на машинах-ёмкость увеличивается,контакты меньше горят.
 
привет почему то фм модулятор на ваз6 выключается когда вкл габаритные огни, проверял прикуриватель с помощью тестера(при выкл габаритах к примеру 12,6в ,а при вкл 12,4в)что с этим можно сделать ????
 
регулятор напряжения проверь,щетки на гене, если сам не сможешь едь к электрику,т.к если регулятор и щетки в норме,то может ген накрылся. а АКБ в норме? мож она ток на себя забирает? на ХХ 13.9 при выключенных потребителях должно быть.
 
Динар Халиуллин, а ты как хотел естественно напряжение просядет на холостых, при включении нагрузки
 

Сверху