Пришла зима.... Проблемы с пуском движка....

Всем, привет! Господа, водителем ВАЗа 2106 =) я стал недавно, если честно в механике и прочих внутреностях машин не силен =( Не подскажите в чем проблема может быть? В общем, пришла зима - машина вообще не заводится, вернее один раз запустилась легко (я даже удивился - со 2 го раза и учитывая то, что она долго в гараже стоит: по 2-3 недели в месяц, гараж холодый - железный), поработала с минут 5 на полтора тыс оборотах и сама потухла не с того не сяго:( И после этого не заводилась вообще. Потом опять некоторое время постояла-вообще не заводилась. С другом поменяли свечи, поставили его аккумулятор-завелась, секунду поработала и сразу же утухла. =( В чем проблема не подскажите и как бороться?
 


До этого, в конце осени, когда относительно тепло было, такая же ситуация была, только после поездки (в принципе движок особо сильно остынуть не успел-я так думаю). Но она заводилась и сразу же тухла, не зависимо от того газуешьне газуешь, на подсосе или нет. В карбюре проблема?
 
в подаче топлива скорее всего. сними с карба бензошланг, подкачай вручную и посмотри на струю, идет или нет. учти что ручная подкачка работает только при определенном положении коленвала, если не работает, на пол оборота крутани коленвал и еще раз попробуй. струя должна бить мощно. если топливо есть, и жиклеры не совсен наглухо засорены, то она будет заводиться,(если зажигание в порядке). проверь искру, для чего сними высоковольтный провод, держа его на расстоянии 1 см от кузова(аккуратно, в резиновых перчатках желательно) попроси кого нибудь включить стартер. искру ты сразу увидишь, если все нормально. или услышишь(щелчки)
 
если что то с карбом то заводится обычно, но работает с перебоями. т.к. редко бывает, чтобы жиклер вмертвую был засорен. совсем не заводится если топливо не поступает или нет искры. (при условии что опережение зажигания нормально выставлено и все высоковольтные провода подсоединены правильно)
 

ilsol

New member
c подсосом полностью вытянутым заводишь? если так, то не работает пусковой механизм. когда ты вытягиваешь подсос закрывается воздушная заслонка, и смесь становится обогащенной. после того как двиг завелся в первые секунды срабатывает простенькое устройство, коротое приоткрывает воздушную заслонку, чтобы двигатель не заглох от переобогащенного топлива. если карб неплотно прикручен, прокладка повреждена или порвана диафрагма пускового устройства, то этот механизм не работает. попробуй заводиться с недоконца вытянутым подсосом
 
И так и так пробовал. Кста, когда проблема начиналась только, с полувытянутого подсоса только и заводился. =(
 
Ещё можно сцепление при пуске двигателя нажимать) Не помню кто посоветовал, но реально легче машина зимой заводится)
 
я всегда после стоянки завожу с выжитым сцеплением. кстати приму в дар новый аккумулятор!!!!!!!:))) моему восьмой год пошел.
 
а-да, сцепление желательно делжать в нажатом состоянии, так как тогда оно осоединяется от коробки, и движку легче работать.
 

Erdni Tsebekov

New member
Я с выжатым сцеплением заводил, кста, в чём парадокс: Иногда на выжатом не заводится, а на отпущенном заводилась О_о
 
Есть такая штука быстрый запуск называется его в карбюратор прыскают, правдо крышку воздухана надо снимать но это фигня, я ваще без фильтра езжу=) так вот эта штука ваняет как эфир но если прыснеш полюбому заведётся, моя помойка в 25 градусов быстрее заводится чем иномарки, с соседом вышлы как то он быстро прыгнул в свой фокус и начал крутить, пока я капот открыл прыснул завёл,он всё крутил, потом подбежал с вытрощенными глазами и спрашивает как так: у меня иномарка 2х гадовалая а у тебя 06 88 года и с пол тыка завелась ну я и ему покозал эту чуду смесь, тот покевал и пошел дальше крутить, а я по делам поехал. вот так вот
 

Сверху