Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Предлагаю отзывы о запиленных гбц,колекторах,валах))
Алексей Турковский, в интернете лет пять назад был энтузиаст который на заводе изготовил 16в ГБЦ на классику, больше я ничего не видел, в СССР там был всего лишь прототип с таким мотором, он даже толком не ездил Дмитрий Стрюк, запчасти искал - месяц, потом за неделю собрал
Двиг 1.8 точенный.верховой распредвал DynаCаms 780.гбц фрезерована на 2 мм.облегченный маховик.копеечный редуктор и 4 х ступка((.на старт машина зверь, после 140 чего т не хватает.думаю виноват редуктор и коробка.поэтому в активном поиске 5-ти
В карбюраторе у тебя конденсатябляя я же имел ввиду как будто!!я же чувствую разницу, до 135-140 км/ч набирает влет резво, а после еле еле.как будто предел.и я читал что копеечный редуктор хорош для старта.но на скорость он макс 130-140 км.вот поэтому спрашиваю.
Олег Васянин, в трамблере все дело, УОЗ нужный не получается и и-за этого на высоких оборотах теряется мощность, надо инжектор или электронную систему управления зажиганием, чтоб угол опережения зажигания править на всем диапазоне, ибо трамблер может править от +5 до - 20, а на больших оборотах нужен УОЗ порядка -40
Двиг 1,6, кпп-5, распредвал динамика 113, карб 2107-07 спорт, эл.зажигание с доработанным приводом ОЗ, нуливик: по спидометру 180 идет и до этой отметки легко разгоняется.
неззнаю была у меня 2106 там только было зхорошо зажигание выставлено и в карбюре жиклеры переделаны были и все до 160 бомжно было спокойно разогнать. 5ступка двиг 2106 стоял и до того момента она уже проехала 250000км без капиталки. ну и уже когда 315000 она до 160 разганялась если с начала держать ее на больших оборотах.
доработка головы вообще это увеличение впускных и выпускных каналов и фрезеровка нижней плоскости??? или есть ещё что-то??? ещё может кто-нибудь ставил гидрокомпенсаторы, - отпишитесь по ним позжалуйста=)