Правда ли???

Мне сказали что если в движок21011 с объемом 1,3,втулить коленвал с 2103 и шатуны с 2108,то получиться очень даже не плохой аппарат.И не повредит ли двиглу эта переделка?
 


Смысл нивовский вал? зачем оно тебе? тяга на низах? лучше наоборот верховой вал.. т.к. нивовский крутиться до 4500 об
 
я предложу своих 2 варианта:колено 2103(21213)поршень 79(с уменьшиной компрессионной высотой, шатун сток.В ИТОГЕ: 1.6кубиков и rs 1.7.получится отличный мотор (получше обычного 1.6) за счет увеличения СЖ. вариант:колено2103(21213),шатун 129мм (либо родной либо 213),поршень сток.В ИТОГЕ:Получаем 1,6кубиков и rs 1.61.получится тракторный мотор ,хороший для города (хорошая тяга на низах) вариант 3:коленвал сток,шатун 129 мм (как вариант, либо родной или 213),поршни 82 мм (тут зависит от шатуна, если укороченный то ставим Нивовский поршень с двигателей 21213, если Шатун будет родной или 213 то ставим поршень с меньшей компрессионной высотой.В ИТОГЕ:получаем мотор 1.7)
 

Сверху