Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Было дело,провода с аккума горели,первый раз у гаража,второй на дороге,выскачил с огнетушителем махом клеммы скрутил,огняк поставил,проводку перекрутил(в багажнике добрый моть авиационного провода лежал) и уехал,тушак потом обыскался)))))
у меня провода системы охлаждения загорелись прямо напротив пожарной части) выбежал, скинул клеммы, потушил, затем кое-как доехал до дома, а там перебрал салон и провода потолще поставил
А я горел на ходу, не зная этого, так как горело подкопотное пространство и весь дым сдувало , благо что ехал гулять туда где находится пожарка, затушить успели, но все что под копотом кроме двигателя пришлось заменить
Дважды горела. Один раз потек шланг от бензонасоса и прямо на трамблер (он был разрезан и там стоял дополнительный фильтр неизвестно для чего). Второй раз провод от генератора касался к выхлопной трубе, обмотка сплавилась, коротнуло и загорелся провод на массу. Оба раза удачно и быстро потушил тряпкой - пришлось пожертвовать футболкой)) В случае со шлангом пока бегал бы за огнетоушителем - хз чего было бы, очень быстро разгоралось. Так что лучше всего тушить накидывая ткань, по крайней мере пока возгорание не распостранилось.