Поршня

Всем доброго временни суток. хочу выжать из троешного блока хотябы 110 120 сил в планах поставить колено от нивы шатуны родные по вот вопрос какие поршни ставить? Ковка не очень долговечна простые как то душа к ним не лежит. Какие вобще есть спортивные поршня на рынке кто знает и какие лучше ставить для более высокой мощьнности?
 


самые крутые ковка покрытые хромо и полированныи дном... а на счёт ковки что она не долговечна это ты не прав она долговечней чем сток...а уж тюнишь двигло то и шатуны облегчённые ставь ковку а то получится эффект незаконченного дела
 

Korvin91

New member
да но если цилиндры не точёные....а стандарт они с хром напылением если не ошибаюсь
 
Цилиндры с хром напылением+заполированные до зеркала чтоб смазка не задерживалась на стенках))) Для 120 сил мне кажется только ковка нужна ибо нагрузки там уже неслабые на КШМ идут.
 
да кстати, по поводу ковки чушь полная... сами по себе они конечно хороши, легкие и красивые, ды тока понт это дорогой и глупый. даже стандартная поршневая переживает 150 сил. а ковка, хм, цилиндры сожрет, а если детонация на верхах проскочит, то может и в поддон высыпаться...
 
ну там не хром я ошибся а этот как его влкладыши....а метал у меня там так блестел что я подумал что напыление есть....ну а чё там за сплав этих вкладышей я уж точно не знаю...потому что мне вкладыши делали на заводе в ОКБМ которая занимается Атомной энергетикой
 
Кстати за классическая поршневая очень крепкая поэтому понты в виде ковки как уже сказал Женя и я соглашусь с ним это лишь трата денег
 

SHYLLER

New member
только интересно почему те кто тюнит двигатель будь это копейка и тд ставят ковку или хром?
 
Обоснуй... чем нормальна? ты вообще представляешь сколько отходит T-образная ковка в нашем блоке? точнее сколько блок ее сможет выдерживать, особенно если учесть что там 2 кольца
 

Сверху