Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
конечно можно: я коробку даже сам без ямы менял и корзину сцепления менял и выжимное тоже сам менял .....просто на бок по максимому ложишь машину и подкладываешь всего побольше под неё (что бы не умала и не покалечила мастера)...главное не перевернуть)
ну смотри, такой трабл... было все норм, приехал поставил машину в гараж.... на утро пихожу сципления нету вообще... тоесть педаль упала... пробувал прокачивать не помогает...(( мне сказали что это выжимное... так ведь?
однозначно нужна яма...что бы коробку снять нужно всего около 12 болтов открутить...а лучше прежде чем её снимать, там лапка с коробки торчит которая втягиавющий подшипник и держит и двигает...понадавливай на него в ручную...и если давится легко, а в обратку не отталкивается, то снимай коробку и ты этот подшипник сразу увидешь...он на лапки и держится...
Ваз 21063 1990г.в. снята с учета,проблема с передней подвеской(с правой стороны) верхний рычаг с наваренным вставышем(если поставить стандартный рычаг,то резину жрет и не возможно пройти тех осмотр) грешу на лонжерон,возможен ремонт в этом случае,и примерная его стоимость(предыдущий хозяин возможно был в аварии,т.к. кузов не гнилой)